Заведующий административно-хозяйственным отделом

02 Июня

Партнерские Вакансии

Город:

Алматы

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Более 6 лет

Компания "Клиника Lucy"

Обязанности:
  • Обеспечивает хозяйственное обслуживание и надлежащее состояние объектов в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений, а также контроль за исправностью оборудования (лифтов, освещения, систем отопления, вентиляции и др.).

  • Принимает участие в разработке планов текущих и капитальных ремонтов основных фондов (зданий, систем водоснабжения, воздухопроводов и других сооружений), составлении смет хозяйственных расходов и его сторонними подрядчиками.

  • Самостоятельно выполняет мелкий косметический ремонт кабинетов, мебели, дверей, замков, канализации, меняет электрические лампы и т.д. Крупные объемы выполняет подрядная организация. АХО осуществляет контроль за качеством выполнения ремонтных работ. Занимается поиском поставщиков товаров, услуг.

  • Обеспечивает подразделения мебелью, хозяйственным инвентарем, средствами механизации инженерного и управленческого труда, осуществляет наблюдение за их сохранностью и проведением своевременного ремонта. Закупает канцелярию, офисные принадлежности, чай, кофе.

  • Руководит работами по благоустройству, озеленению и уборке помещений и прилегающей территории.

  • Обеспечивает выполнение противопожарных мероприятий и содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря. Ведет журнал по технике безопасности и пожарной безопасности.

  • Следит за санитарным состоянием всех помещений и прилегающей территории. Принимает меры по своевременной обработке помещений от бытовых насекомых, грызунов, пр. Контролирует работу клининга и охраны.

  • Организует своевременный вывоз мусора, макулатуры и прочих отходов.

  • Сдает показания приборов учета в коммунальные организации.

  • Проводит вводный инструктаж вновь принятых сотрудников.

Требования:
  • Опыт работы Заведующим административно-хозяйственным отделом более 6ти лет;
  • Наличие рекомендаций с прошлых мест работы (устных или письменных);
  • Среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование - программы профессиональной переподготовки по профилю деятельности.

  • Ответственность; организованность; инициативность; оперативное выполнение поставленных задач руководством.

Условия:
  • График работы: 5/2 с 9-18;
  • Возможность при возникновении нестандартных ситуаций оставаться во внеурочное время на работе;
  • Своевременная и прозрачная заработная плата на карту Халык банка.
Похожие вакансии

09 Июня

Менеджер отдела АХО

Алматы

Компания "Масло-Дел" Компания «МАСЛО-ДЕЛ» является одной из крупнейших компаний в Казахстане по производству продуктов питания. На...

Отправить резюме подробнее

10 Июня

Специалист административно-хозяйственного отдела( КСЖ Freedom Finance Life )

Алматы

Компания "КСЖ Freedom Finance Life" Обязанности: Своевременное и качественное выполнение поручений руководителя...

Отправить резюме подробнее

11 Июня

Специалист административно-хозяйственного отдела( МФО ОнлайнКазФинанс (ТМ Solva) )

Алматы

Компания "МФО ОнлайнКазФинанс (ТМ Solva)" Обязанности: Контроль бесперебойной работы офисов во всех БЦ: электричества, вентиляция...

Отправить резюме подробнее

12 Июня

Уборщица / Уборщик / Хозяйственный работник в офис

Алматы

Компания "BC Industry" Мы ищем не просто уборщицу, а хозяйственного, аккуратного человека, который любит чистоту и порядок. Нам нужен тот, кто...

Отправить резюме подробнее

12 Июня

Заведующий хозяйственной частью

Алматы

Компания "Алси" Обязанности: Руководство работами по содержанию помещений предприятия в надлежающем порядке. Обеспечение сохранности и...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Туризм / Гостиницы / Рестораны: