Заведующая/заведующий канцелярии

17 Ноября

Партнерские Вакансии

Город:

Алматы

Занятость:

Полная занятость

Компания "ЕвроХим, Минерально-Химическая Компания"

Обязанности:

• Контроль над правильным оформлением, регистрация, прием оригиналов, хранение приказов и распоряжений руководства ТОО "ЕвроХим-Каратау"

• Разработка номенклатуры дел ТОО "ЕвроХим-Каратау", внедрение и контроль ведения дел сотрудниками подразделений ТОО "ЕвроХим-Каратау", оформления дел и документации в соответствии с индексом подразделения указанном в номенклатуре дел.

• организация делопроизводства в структурных подразделениях ТОО "ЕвроХим-Каратау", хранение и своевременная сдача дел сотрудниками в архив Предприятия.

• Составление описей дел и работ по составлению Актов об уничтожении документов, сроки хранения, которых истекли. Контроль за своевременным поступлением в архив ТОО "ЕвроХим-Каратау" документов, законченных делопроизводством дел временного и постоянного хранения.

• Ведение работы по заключению договоров ТОО "ЕвроХим-Каратау", касаемо отправки корреспонденций (АО "Казпочта", ТОО "Пони Экспресс", ТОО "ДХЛ Интернешнл Казахстан") в модуле SAP ERP (подготовка, согласование, внесение в систему)

• Регистрация и учет выданных доверенностей ТОО "ЕвроХим-Каратау", на представление интересов Предприятия, в случае досрочного прекращении действия доверенности осуществлять своевременный отзыв доверенностей.

• Работа с печатями и штампами ТОО "ЕвроХим-Каратау", в соответствии с утвержденными внутренними нормативными документами.

• Систематизация и хранение документов текущего хранения отдела документационного обеспечения ТОО "ЕвроХим-Каратау".

• Осуществление функции УиИДО в модуле SAP ERP (активация 2-х сторонне подписанных договоровс контрагентами компании по ТОО "ЕвроХим-Каратау" включая Проектный офис, контроль сдачи оригиналов договоров сотрудниками ТОО "ЕвроХим-Каратау", прием и хранение оригиналов договоров). • Прием корреспонденции в г. Алматы, отправляемых через АО «Казпочта» (каждый четверг), а так же в случае необходимости отправка корреспонденции курьерской службой, своевременное формирование заявки, заказа и задании на платеж в SAP ERP, недопущения просрочек по плановым платежам

Требования:
  • Высшее образование
  • Опыт работы не менее 3-х лет

Похожие вакансии

12 Ноября

Офис-менеджер/Старший специалист Канцелярии

Алматы

Компания "Дочерняя организация Народного Банка Казахстана Страховая компания Халык" Обязанности: Обеспечение и осуществление своевременной...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Ведущий специалист Управления канцелярии Департамент HR

Алматы

Компания "АО «Банк Kassa Nova» (ДБ АО «ForteBank»)" Обязанности: Ведение регистрации входящей и исходящей корреспонденции; Помощь в...

Отправить резюме подробнее

06 Ноября

Специалист канцелярии

Алматы

Компания "Kaspi Bank, АО" Обязанности: составление и оформление договоров; работа с внутренними нормативными документами (приказы,...

Отправить резюме подробнее

15 Ноября

Курьер лайтовых заказов (аптеки/канцелярия/сладости, до 3 кг)

Алматы

Компания "ДоставкаПРО" ☺️ Курьер лайтовых заказов (аптеки/канцелярия/сладости, до 3 кг) Как это работает ☀️ Утром сам решаешь — хочешь...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: