Заместитель руководителя административного офиса

02 Сентября

Партнерские Вакансии

Город:

Алматы

Занятость:

Полная занятость

Компания "ЧАСТНАЯ КОМПАНИЯ ACTIVE SALES TECHNOLOGIES LTD."

Automated Communication Solutions — инновационная IT-компания, специализирующаяся на создании и автоматизации клиентского пути с помощью искусственного интеллекта. Мы помогаем бизнесу повышать конверсию и сокращать операционные расходы через внедрение современных AI-решений.

Описание позиции: Мы ищем опытного заместителя руководителя административного офиса, который возьмет на себя ответственность за операционную деятельность компании. Это одна из ключевых позиция для обеспечения бесперебойной работы всех внутренних процессов и создания надежного фундамента для роста бизнеса.

Основные обязанности:

HR и рекрутинг

  • Планирование и реализация кадровой стратегии компании

  • Организация процессов подбора, адаптации и развития персонала

  • Управление системой мотивации и оценки эффективности сотрудников

  • Ведение кадрового документооборота и трудовых отношений

Финансы и бухгалтерский учет

  • Контроль финансовых потоков и бюджетирование

  • Координация работы с внешними бухгалтерскими службами

  • Управление дебиторской и кредиторской задолженностью

  • Подготовка финансовой отчетности для руководства

Бизнес-операции

  • Оптимизация внутренних бизнес-процессов компании

  • Внедрение и контроль систем качества и эффективности

  • Координация работы между различными департаментами

  • Управление офисной инфраструктурой и ресурсами

Юридические вопросы

  • Сопровождение договорной работы

  • Обеспечение соответствия деятельности компании законодательству

  • Взаимодействие с внешними юридическими консультантами

  • Управление корпоративными процедурами

Требования к кандидату:

  • Высшее образование (экономическое, юридическое или управленческое)

  • Опыт работы в аналогичной позиции или операционным директором не менее 3-х лет

  • Глубокие знания трудового, налогового и корпоративного права

  • Опыт управления многофункциональными командами

  • Знание принципов бухгалтерского учета и финансового планирования

  • Опыт работы с HR-процессами полного цикла

Желательные навыки:

  • Опыт работы в IT или tech-компаниях

  • Знание систем автоматизации бизнес-процессов

  • Сертификации в области управления проектами (PMP, Agile)

  • Опыт работы с международными командами

  • Знание английского языка (уровень Intermediate и выше)

Личные качества:

  • Высокая организованность и внимание к деталям

  • Системное мышление и аналитические способности

  • Лидерские качества и умение работать в команде

  • Стрессоустойчивость и способность работать в многозадачном режиме

  • Инициативность и ориентация на результат

Мы предлагаем:

  • Конкурентную заработную плату с возможностью пересмотра

  • Гибкий график работы и возможность удаленной работы

  • Медицинское страхование и социальный пакет

  • Возможности для профессионального развития и обучения

  • Работу в инновационной и быстрорастущей компании

  • Участие в формировании корпоративной культуры с нуля

Условия работы:

  • Полная занятость

  • Офис в г. Алматы с возможностью гибридного формата

  • Испытательный срок 3 месяца

  • Подчинение руководителю АО и генеральному директору

Похожие вакансии

25 Августа

Менеджер административно-хозяйственного отдела( ЧАСТНАЯ КОМПАНИЯ INTERNATIONAL TRADING SYSTEM LIMITED )

Алматы

Компания "ЧАСТНАЯ КОМПАНИЯ INTERNATIONAL TRADING SYSTEM LIMITED" Обязанности: Ежедневный обход помещений с целью выявления/устранения...

Отправить резюме подробнее

10 Августа

Начальник Административно-хозяйственного отдела( NLS Kazakhstan )

Алматы

Компания "NLS Kazakhstan" Обязанности: Организация и планирование: Разработка планов работ по ремонту, эксплуатации и благоустройству,...

Отправить резюме подробнее

12 Августа

Заместитель директора по производству( Бату travel компаниясы )

Алматы

Компания "Бату travel компаниясы" Обязанности: - БЕЗ ФОТО НЕ РАССМАТРИВАЕМ!!!!!! Руководит производственно-хозяйственной и...

Отправить резюме подробнее

13 Августа

Руководитель клининга

Алматы

Компания "Скиф Трейд" Мы - крупная развивающаяся розничная сеть супермаркетов в Казахстане с собственным современным производством. Перед нами...

Отправить резюме подробнее

13 Августа

Менеджер по административно-хозяйственной деятельности

Алматы

Компания "АЛИДИ" АЛИДИ - крупная международная дистрибьюторская компания. Сегодня АЛИДИ имеет филиалы в 47 регионах России, в Республике...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Туризм / Гостиницы / Рестораны: