Выездной специалист по тех-поддержке

06 Января

Партнерские Вакансии

Город:

Алматы

Занятость:

Полная занятость

Компания "IT Support Group"

Присоединяйтесь к команде IT Support Group — крупнейшей сервисной IT-компании Казахстана с 18-летней историей успеха. Мы управляем IT-инфраструктурой более 250 организаций крупного бизнеса, включая лидеров рынка, таких как Coca-Cola, BAT, JTI и другие.

Мы в поиске выездного специалиста для решения технических задач или ремонта Орг.техники.

Условия, от которых сложно отказаться:

  • Фиксированный оклад: 250 000 тенге (карта, наличность).
  • Проценты от выполнения заявок до 1 000 000

График гибридный, характер работы разъездной.

Почему именно мы?

  • Возможность работы по ГПХ, официальное трудоустройство, рассмотрим разные варианты.
  • Помощь с военным билетом (для военнообязанных).
  • Выпускники колледжа, малый опыт, это все не важно, главное желание работать и зарабатывать.
  • 5 выходных дней, которые можете по своему усмотрению.
  • Лояльное руководство.
  • Мы понимаем, что работа вторая семья, виду этого поддержим вас в трудных ситуациях.
  • Выплаты на памятные даты от 50$.
  • Собственный мерч, welcome pack.
  • Покупка любых комплектующих и техники от организации по себестоимости.
  • Собственная экосистема, большое количество покупных курсов на разную тематику.
  • При сдаче 100% аттестации дальнейший рост обсуждается индивидуально.

  • Адаптация и всесторонняя помощь в работе.
  • Проблемы с банками и микрокредитными организациями НЕ ВАЖНЫ, поможем решить!
  • Работа в крупнейшей IT-компании Казахстана, где ценят сотрудников и их вклад.
  • Возможности для роста и обучения: тренинги, семинары и карьерное развитие внутри компании.
  • Прозрачная и своевременная оплата труда.
  • Повышение окладов за выслугу лет.
  • Коллектив, где ценятся инициативность и профессионализм.
  • Сотовая связь, ноутбук, телефония.
  • Свободная форма одежды.
  • Чай, кофе, вкусняшки для Всех.
  • ГСМ и Все требуемые инструменты и расходные материалы за счет работодателя.

Что требуется?

  • Наличие собственного автотранспорта.
  • Знание оборудования и технологий: уверенная работа с компьютерами, сетевым оборудованием, периферией, программным обеспечением.
  • Диагностика и ремонт: умение выявлять и устранять неисправности в IT-оборудовании и ПО.
  • Настройка сетей: установка, настройка и администрирование локальных сетей и Wi-Fi.
  • Обслуживание пользователей: установка и обновление программного обеспечения, антивирусных программ, обеспечение безопасности данных.
  • Навыки работы с техникой: понимание работы офисной техники (принтеры, сканеры и др.).
  • Эффективное общение с клиентами: способность доступно объяснять технические вопросы, умение слышать и понимать потребности клиента.
  • Управление конфликтами: спокойное и профессиональное разрешение проблемных ситуаций.
  • Презентационные навыки: умение продемонстрировать преимущества предлагаемых решений.
  • Самоорганизация: умение эффективно планировать рабочий день, расставлять приоритеты.
  • Управление временем: соблюдение сроков и оптимизация процессов работы на выезде.
  • Мобильность: готовность к частым перемещениям, знание маршрутов и навыки работы в разных условиях.
  • Стрессоустойчивость: способность сохранять спокойствие и продуктивность в сложных ситуациях.
  • Ответственность: внимание к деталям, соблюдение стандартов компании.
  • Гибкость: готовность к нестандартным решениям и быстрое реагирование на изменения.
  • Желание учиться: стремление развивать свои профессиональные компетенции и следить за новыми технологиями.
  • Навыки продаж: умение выявить дополнительные потребности клиента и предложить соответствующие решения.

Похожие вакансии

28 Декабря

Технический специалист по внедрению и сопровождению ПО

Алматы

Компания "Documentolog" Приглашаем IT-специалистов для внедрения и сопровождения системы электронного документооборота Documentolog у наших...

Отправить резюме подробнее

29 Декабря

Специалист Service Desk( PAYBOX Technologies )

Алматы

Компания "PAYBOX Technologies" Обязанности: Фиксировать ход работ в системе автоматизации Service Desk по всем инцидентам, жалобам и...

Отправить резюме подробнее

29 Декабря

Специалист по обслуживанию клиентов в Tele2/Altel

Алматы

Компания "ADVERSO GROUP (АДВЕРСО ГРУП)" Tele2/Altel верят, что новое качество жизни можно нести через реализацию потенциала современных...

Отправить резюме подробнее

29 Декабря

Специалист по обслуживанию ресторана “I’M”

Алматы

Компания "Компания McDonald's (Food Solutions KZ, ТОО)" Мы рассматриваем кандидатов даже без опыта работы! Всему обучим сами! Ты ищешь не...

Отправить резюме подробнее

29 Декабря

Специалист службы поддержки первой линии

Алматы

Компания "BTS Digital" Компания BTS Digital создает цифровые продукты и сервисы, которые помогают людям. В экосистеме реализуются проекты для...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: