Ведущий специалист Управления Call-центра

08 Июня

Партнерские Вакансии

Город:

Алматы

Занятость:

Полная занятость

Компания "ЕНПФ"

Обязанности:

  1. готовит статистические и аналитические отчеты по результатам работы ответственных работников филиалов Фонда, привлеченных к деятельности Управления;
  2. проводит аналитическую работу с целью сбора, оценки и анализа получаемой информации;
  3. при необходимости осуществляет подготовку плана и отчета по результатам проведенного контроля качества предоставленных консультационных услуг работниками Управления, а также при необходимости ответственных работников филиалов Фонда, привлеченных к деятельности Управления;
  4. ведет мониторинг функционирования программного обеспечения Управления для обработки входящих и исходящих звонков, предоставляющее широкий спектр возможностей по управлению звонками, записями разговоров, обращений, поступающих посредством, интернет сети, контролю работы операторов и отображению статистики;
  5. участвует в организации рабочих встреч, с поставщиками услуг, презентаций, относящиеся к деятельности Подразделения;
  6. участвует в координации и сопровождении процессов по внедрению новых видов услуг дистанционного обслуживания;
  7. участвует в разработке проектов, относящихся к компетенции Подразделения;
  8. осуществляет взаимодействие с внешними организациями по вопросам улучшения деятельности Подразделения;
  9. участвует в постановке задач и формировании технического задания в пределах полномочий Подразделения;

Навыки:

  • навыки работы на компьютере и с другой офисной техникой; владение программным обеспечением: Microsoft Оffice: Microsoft Word (базовый уровень), Microsoft Excel (базовый уровень), Outlook.

Требования:

  • ВЫСШЕЕ экономическое или юридическое, или техническое образование, или филологическое.

  • Опыт работы не менее 1 (одного) года либо диплом с отличием, либо наличие зарубежного образования

  • Свободное владение государственным языком

Условия:
  • оформление на работу в соответствии с Трудовым Кодексом РК;
  • добровольное медицинское страхование;
  • Премии;
  • График 5/2 пн-пт с 09:00 - 18:00часов;
  • офис в центре города;
  • обучение и развитие;
  • 28 календарных дней трудового отпуска.
Похожие вакансии

02 Июня

Специалист Службы заботы о клиентах (колл-центр)

Алматы

Компания "МФО ОнлайнКазФинанс (ТМ Solva)" Привет! Вас приветствует HR менеджер компании Solva, лидера на рынке онлайн-кредитования ....

Отправить резюме подробнее

02 Июня

Специалист Управления Call-центра

Алматы

Компания "ЕНПФ" Временная вакансия Обязанности: 1) Осуществляет обработку входящих, исходящих звонков, переадресацию звонков,...

Отправить резюме подробнее

02 Июня

Специалист в Архив (Архивариус)

Алматы

Компания "Банк ЦентрКредит" Обязанности: первичная обработка документов - проверка правильности и комплектование дел, устранение...

Отправить резюме подробнее

03 Июня

Специалист по сопровождению партнеров

Алматы

Компания "Kaspi Bank, АО" Обязанности: Оказывать услуги сопровождения зарплатных партнеров во входящих и исходящих звонках Регулярно...

Отправить резюме подробнее

03 Июня

Оператор call-центра( МФО ОнлайнКазФинанс (ТМ Solva) )

Алматы

Компания "МФО ОнлайнКазФинанс (ТМ Solva)" Привет! Вас приветствует HR менеджер компании Solva, лидера на рынке онлайн-кредитования ....

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: