Ведущий специалист Управления Call-центра

22 Ноября

Партнерские Вакансии

Город:

Алматы

Занятость:

Полная занятость

Компания "ЕНПФ"

Обязанности:

  1. готовит статистические и аналитические отчеты по результатам работы ответственных работников филиалов Фонда, привлеченных к деятельности Управления;
  2. проводит аналитическую работу с целью сбора, оценки и анализа получаемой информации;
  3. при необходимости осуществляет подготовку плана и отчета по результатам проведенного контроля качества предоставленных консультационных услуг работниками Управления, а также при необходимости ответственных работников филиалов Фонда, привлеченных к деятельности Управления;
  4. ведет мониторинг функционирования программного обеспечения Управления для обработки входящих и исходящих звонков, предоставляющее широкий спектр возможностей по управлению звонками, записями разговоров, обращений, поступающих посредством, интернет сети, контролю работы операторов и отображению статистики;
  5. участвует в организации рабочих встреч, с поставщиками услуг, презентаций, относящиеся к деятельности Подразделения;
  6. участвует в координации и сопровождении процессов по внедрению новых видов услуг дистанционного обслуживания;
  7. участвует в разработке проектов, относящихся к компетенции Подразделения;
  8. осуществляет взаимодействие с внешними организациями по вопросам улучшения деятельности Подразделения;
  9. участвует в постановке задач и формировании технического задания в пределах полномочий Подразделения;

Навыки:

  • Навыки работы на компьютере и с другой офисной техникой; владение программным обеспечением: Microsoft Оffice: Microsoft Word (базовый уровень), Microsoft Excel (базовый уровень), Outlook.

Требования:

  • ВЫСШЕЕ экономическое или юридическое, или техническое образование.

  • Опыт работы не менее 1 (одного) года

  • Свободное владение государственным языком

Условия:
  • оформление на работу в соответствии с Трудовым Кодексом РК;
  • добровольное медицинское страхование;
  • ежеквартальные премии;
  • годовая премия;
  • График 5/2 пн-пт с 09:00 - 18:00часов;
  • офис в центре города;
  • обучение и развитие;
  • 28 календарных дней трудового отпуска.
Похожие вакансии

13 Ноября

Специалист по сервису в офис продаж( Beeline, ТМ )

Алматы

Компания "Beeline, ТМ" Ключевые задачи Специалиста: Обслуживать клиентов в наших офисах продаж под брендом Beeline; Консультировать...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Специалист службы поддержки пользователей в онлайн-чате (со знанием русского языка)

Алматы

Компания "PIN-UP SUPPORT (Liene)" Мы активно расширяем отдел технической поддержки и приглашаем в нашу команду: «Специалист службы поддержки...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Оператор call-центра (входящая линия)

Алматы

Компания "Микрофинансовая организация ONE CREDIT" Привет! На связи HR менеджер компании «ONE CREDIT Kazakhstan» Мы рады, что ты...

Отправить резюме подробнее

14 Ноября

Специалист по учету договоров

Алматы

Компания "NOMAD insurance" Обязанности: Прием договоров/полисов страхования от специалистов по продажам и иных штатных работников Компании;...

Отправить резюме подробнее

14 Ноября

Оператор call-центра( ZILART )

Алматы

Компания "ZILART" Обязанности: Прием и обработка входящих звонков от клиентов компании; Консультация клиентов по услугам, продуктам и...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: