Ведущий специалист Управления Call-центра (в архиве)

27 Декабря

Партнерские Вакансии

Город:

Алматы

Занятость:

Полная занятость

Компания "ЕНПФ"

Обязанности:

  1. готовит статистические и аналитические отчеты по результатам работы ответственных работников филиалов Фонда, привлеченных к деятельности Управления;
  2. проводит аналитическую работу с целью сбора, оценки и анализа получаемой информации;
  3. при необходимости осуществляет подготовку плана и отчета по результатам проведенного контроля качества предоставленных консультационных услуг работниками Управления, а также при необходимости ответственных работников филиалов Фонда, привлеченных к деятельности Управления;
  4. ведет мониторинг функционирования программного обеспечения Управления для обработки входящих и исходящих звонков, предоставляющее широкий спектр возможностей по управлению звонками, записями разговоров, обращений, поступающих посредством, интернет сети, контролю работы операторов и отображению статистики;
  5. участвует в организации рабочих встреч, с поставщиками услуг, презентаций, относящиеся к деятельности Подразделения;
  6. участвует в координации и сопровождении процессов по внедрению новых видов услуг дистанционного обслуживания;
  7. участвует в разработке проектов, относящихся к компетенции Подразделения;
  8. осуществляет взаимодействие с внешними организациями по вопросам улучшения деятельности Подразделения;
  9. участвует в постановке задач и формировании технического задания в пределах полномочий Подразделения;

Навыки:

  • Навыки работы на компьютере и с другой офисной техникой; владение программным обеспечением: Microsoft Оffice: Microsoft Word (базовый уровень), Microsoft Excel (базовый уровень), Outlook.

Требования:

  • ВЫСШЕЕ экономическое или юридическое, или техническое образование.

  • Опыт работы не менее 1 (одного) года

  • Свободное владение государственным языком

Условия:
  • оформление на работу в соответствии с Трудовым Кодексом РК;
  • добровольное медицинское страхование;
  • ежеквартальные премии;
  • годовая премия;
  • График 5/2 пн-пт с 09:00 - 18:00часов;
  • офис в центре города;
  • обучение и развитие;
  • 28 календарных дней трудового отпуска.
Похожие вакансии

09 Января

Специалист Отдела чат поддержки по общим вопросам Департамент Online Bank

Алматы

Компания "АО «Банк Kassa Nova» (ДБ АО «ForteBank»)" Обязанности: Обслуживание клиентов через чат-поддержку по различным вопросам....

Отправить резюме подробнее

09 Января

Специалист онлайн-школы

Алматы

от 41 000 руб.

Компания "Софтлайн" Ищем специалистов без опыта на проекты от известных брендов в РФ, которым будет интересна сфера клиентского обслуживания....

Отправить резюме подробнее

09 Января

Оператор колл-центра (горячие звонки)

Алматы

Компания "ОЦ «Aiplus» (Qadam (Қадам))" О компании AIPLUS — крупнейший образовательный центр Казахстана и абсолютный рекордсмен по...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Специалист Отдела NPS Департамент Online Bank

Алматы

Компания "АО «Банк Kassa Nova» (ДБ АО «ForteBank»)" Обязанности: Проведение опросов клиентов для оценки их удовлетворенности. Оценка...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Оператор call-центра (входящие звонки)

Алматы

Компания "NLS Kazakhstan" Уважаемый соискатель! Мы, компания NLS Kazakhstan, единый оператор связи, предоставляющий высококачественные...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: