Компания "Beeline, ТМ"
Обязанности:Отработка инцидентов по обращениям международных партнеров.
Устранение неисправностей в работе SMPP платформы.
Подготовка аналитической записки на английском языке для партнеров по причинам инцидентов;
Конфигурация/моделирование договоров в системе. Внесение/изменение планов тарификации. Рекомендации по оптимизации маршрутов. Проверка/ анализ системы на наличие ошибок. Минимизация ошибок.
Проведение взаиморасчетов с партнерами:
- Проверка и устранение ошибок в системе учета трафика перед отчетным периодом (подготовка данных для отчетного периода)
- Снятие отчетности по SMS трафику
- Подготовка системы к расчету скидок
- Расчет скидок и закрытие биллинг периодов
- Передача сформированных данных в бизнес системы, заполнение уведомлений
- Сверка данных с контрагентами
- Выявление и анализ причин расхождения данных трафика с контрагентами.
- Устранение причин расхождения в системе, при необходимости привлечение заинтересованных подразделений в решении проблемы связанной с некорректной работой биллинга
- Извещение контрагента о некорректные работы биллинга с указанием проблемы, предоставление всей
необходимой информации.
- Сверка трафика. Контроль над корректностью биллинга;
Мероприятия по минимизации несанкционированного трафика:
- Еженедельное формирование отчетов по установленной форме(мониторинг)
- Анализ трафика
- Извещение структурных подразделений ТНС+ о блокировки определенного трафика
- Тестирование маршрутов пропуска трафика
- Формирования списка доступных SID для каждого клиента
Устранение инцидентов:
- Решение внутренних инцидентов связанных с пропуском смс трафика.
- Предоставление информации
- Взаимодействие с вендором по инцидентам связанных с системой.
Знание основ построения сетей телекоммуникаций, передачи данных, телефонии и интернет, знание принципов подключений и маршрутизации трафика;
Умение прогнозировать технические инциденты. Планирование резервирования сетевой инфраструктуры;
Умение свободно вести технические переговоры на английском языке.
Знание принципов организации услуги A2P и P2P SMS;
Сильные аналитические способности, навыки работы со сложными Excel-таблицами и с аналитическими системами, построение формул для анализа и пересчета данных, построение графиков, сравнительный анализ и т.п;
Знание и навыки в IT, MS Office, знание SQL (структурированный язык запросов).
30 Октября
Алматы
Компания "АО АК Алтыналмас" Обязанности: Эксплуатация и ремонт компьютерной техники, порядок обслуживания и осуществления ремонта различных...
31 Октября
Специалист IT отдела( GORILLA ASIA (ГОРИЛЛА АЗИЯ) )
Алматы
Компания "GORILLA ASIA (ГОРИЛЛА АЗИЯ)" Компания "GORILLA ASIA" занимается производством и продажей энергетических напитков "Gorilla" на...
31 Октября
Специалист технической поддержки( Банк Хоум Кредит, ДБ АО )
Алматы
Компания "Банк Хоум Кредит, ДБ АО" Home Credit Bank – единственный международный Банк в Казахстане, приглашает в свою команду ответственного и...
31 Октября
Алматы
Компания "Компания по страхованию жизни BCC Life" Полная занятость, полный день Обязанности: Регистрация запросов пользователей в JIRA...
01 Ноября
Специалист технической поддержки( Договор24 )
Алматы
Компания "Договор24" Кто мы Благодаря технологиям электронного цифрового подписания от Договор24, компании смогут значительно оптимизировать...
Вакансия размещена в отрасли