Ведущий специалист по администрированию платформы TNS

08 Ноября

Партнерские Вакансии

Город:

Алматы

Занятость:

Полная занятость

Компания "Beeline, ТМ"

Обязанности:
  • Отработка инцидентов по обращениям международных партнеров.

  • Устранение неисправностей в работе SMPP платформы.

  • Подготовка аналитической записки на английском языке для партнеров по причинам инцидентов;

  • Конфигурация/моделирование договоров в системе. Внесение/изменение планов тарификации. Рекомендации по оптимизации маршрутов. Проверка/ анализ системы на наличие ошибок. Минимизация ошибок.

  • Проведение взаиморасчетов с партнерами:
    - Проверка и устранение ошибок в системе учета трафика перед отчетным периодом (подготовка данных для отчетного периода)
    - Снятие отчетности по SMS трафику
    - Подготовка системы к расчету скидок
    - Расчет скидок и закрытие биллинг периодов
    - Передача сформированных данных в бизнес системы, заполнение уведомлений
    - Сверка данных с контрагентами
    - Выявление и анализ причин расхождения данных трафика с контрагентами.
    - Устранение причин расхождения в системе, при необходимости привлечение заинтересованных подразделений в решении проблемы связанной с некорректной работой биллинга
    - Извещение контрагента о некорректные работы биллинга с указанием проблемы, предоставление всей
    необходимой информации.
    - Сверка трафика. Контроль над корректностью биллинга;

  • Мероприятия по минимизации несанкционированного трафика:
    - Еженедельное формирование отчетов по установленной форме(мониторинг)
    - Анализ трафика
    - Извещение структурных подразделений ТНС+ о блокировки определенного трафика
    - Тестирование маршрутов пропуска трафика
    - Формирования списка доступных SID для каждого клиента

  • Устранение инцидентов:
    - Решение внутренних инцидентов связанных с пропуском смс трафика.
    - Предоставление информации
    - Взаимодействие с вендором по инцидентам связанных с системой.

Требования:
  • Знание основ построения сетей телекоммуникаций, передачи данных, телефонии и интернет, знание принципов подключений и маршрутизации трафика;

  • Умение прогнозировать технические инциденты. Планирование резервирования сетевой инфраструктуры;

  • Умение свободно вести технические переговоры на английском языке.
    Знание принципов организации услуги A2P и P2P SMS;

  • Сильные аналитические способности, навыки работы со сложными Excel-таблицами и с аналитическими системами, построение формул для анализа и пересчета данных, построение графиков, сравнительный анализ и т.п;

  • Знание и навыки в IT, MS Office, знание SQL (структурированный язык запросов).

​​​

Похожие вакансии

30 Октября

Специалист в IT

Алматы

Компания "АО АК Алтыналмас" Обязанности: Эксплуатация и ремонт компьютерной техники, порядок обслуживания и осуществления ремонта различных...

Отправить резюме подробнее

31 Октября

Специалист IT отдела( GORILLA ASIA (ГОРИЛЛА АЗИЯ) )

Алматы

Компания "GORILLA ASIA (ГОРИЛЛА АЗИЯ)" Компания "GORILLA ASIA" занимается производством и продажей энергетических напитков "Gorilla" на...

Отправить резюме подробнее

31 Октября

Специалист технической поддержки( Банк Хоум Кредит, ДБ АО )

Алматы

Компания "Банк Хоум Кредит, ДБ АО" Home Credit Bank – единственный международный Банк в Казахстане, приглашает в свою команду ответственного и...

Отправить резюме подробнее

31 Октября

Специалист Service Desk

Алматы

Компания "Компания по страхованию жизни BCC Life" Полная занятость, полный день Обязанности: Регистрация запросов пользователей в JIRA...

Отправить резюме подробнее

01 Ноября

Специалист технической поддержки( Договор24 )

Алматы

Компания "Договор24" Кто мы Благодаря технологиям электронного цифрового подписания от Договор24, компании смогут значительно оптимизировать...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: