Специалист Service Desk
31 Октября 2024
Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Компания по страхованию жизни BCC Life"
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- Регистрация запросов пользователей в JIRA
- Установка, настройка систем (1С, ЕСБД и т.д.)
- Решение проблем интеграции по API (SoapUi / Postman)
- Управление учётными записями веб систем
Требования:
- Высшее техническое образование
Условия:
- Полный рабочий день
- 5/2
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
26 Октября
Специалист по анкетированию( Millennium Astana )
Алматы
Компания "Millennium Astana" Мillennium - международная компания с офисами в других странах, которая работает на рынке Казахстана с 2007 года....
27 Октября
Главный специалист по трубопроводам( ИНЖИНИРИНГОВАЯ КОМПАНИЯ КАЗГИПРОНЕФТЕТРАНС )
Алматы
Компания "ИНЖИНИРИНГОВАЯ КОМПАНИЯ КАЗГИПРОНЕФТЕТРАНС" Обязанности: Проверять, разрабатывать, оформлять чертежи по трубопроводам, согласно...
28 Октября
Специалист склада( Beeline, ТМ )
Алматы
Компания "Beeline, ТМ" Обязанности: Принимает и обрабатывает заявки на получение абонентского оборудования от сотрудников ОПиО, ДКП,...
28 Октября
Техник Service Desk (Алматы, Республика Казахстан)
Алматы
Компания "Яндекс" Офис Яндекса в Алматы ищет техника Service Desk с опытом решения проблем пользователей или сотрудников. Какие задачи...
28 Октября
Специалист технической поддержки 1С:ЗУП
Алматы
Компания "Яндекс" В службу технической поддержки бизнес-приложений требуется специалист технической поддержки. Вы будете выявлять и устранять...
Вакансия размещена в отрасли