Ведущий Специалист Отдела Канцелярии

07 Ноября

Партнерские Вакансии

Город:

Алматы

Занятость:

Полная занятость

Компания "Kaspi Bank, АО"

Обязанности:

  • Получение, регистрация и систематизация входящей корреспонденции;
  • Передача документов на исполнение руководителям структурных подразделений;
  • Осуществлении регистрации обращений и заявлений клиентов, поступающих на рассмотрение руководству;
  • Создание презентаций.

Требования:

  • Знание основ делопроизводства;
  • Знание 1C: Документооборот;
  • Знание MS Office;
  • Навыки работы с оргтехникой;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Коммуникабельность.

Условия:

  • 5-дневная рабочая неделя;
  • Карьерный рост и развитие;
  • Комфортные условия труда.
Похожие вакансии

26 Октября

Специалист службы заботы о пользователях

Алматы

Компания "Kolesa Group" Kolesa Group — международная IT-компания, строим классифайды для 12,5 миллионов пользователей. Наши продукты —...

Отправить резюме подробнее

26 Октября

Специалист по работе с клиентами( Kolesa Group )

Алматы

Компания "Kolesa Group" Kolesa Group — международная IT-компания, строим классифайды для 12,5 миллионов пользователей. Наши продукты —...

Отправить резюме подробнее

26 Октября

Специалист службы поддержки проектов

Алматы

Компания "Kolesa Group" Kolesa Group — международная IT‑компания, строим классифайды для миллионов пользователей. Наши продукты — kolesa.kz |...

Отправить резюме подробнее

27 Октября

Специалист по делопроизводству

Алматы

Компания "ИНЖИНИРИНГОВАЯ КОМПАНИЯ КАЗГИПРОНЕФТЕТРАНС" Обязанности: Контролировать процесс делопроизводства в компании;...

Отправить резюме подробнее

28 Октября

Оператор 1C Отдела логистики( Алтын Алма )

Алматы

Компания "Алтын Алма" В ведущую компанию Казахстана в сфере Дистрибуции товаров народного потребления требуется Оператор 1С ....

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: