Ведущий Специалист Отдела Канцелярии (в архиве)

17 Декабря

Партнерские Вакансии

Город:

Алматы

Занятость:

Полная занятость

Компания "Kaspi Bank, АО"

Обязанности:

  • Получение, регистрация и систематизация входящей корреспонденции;
  • Передача документов на исполнение руководителям структурных подразделений;
  • Осуществлении регистрации обращений и заявлений клиентов, поступающих на рассмотрение руководству;
  • Создание презентаций.

Требования:

  • Знание основ делопроизводства;
  • Знание 1C: Документооборот;
  • Знание MS Office;
  • Навыки работы с оргтехникой;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Коммуникабельность.

Условия:

  • 5-дневная рабочая неделя;
  • Карьерный рост и развитие;
  • Комфортные условия труда.
Похожие вакансии

09 Января

Специалист Отдела чат поддержки по общим вопросам Департамент Online Bank

Алматы

Компания "АО «Банк Kassa Nova» (ДБ АО «ForteBank»)" Обязанности: Обслуживание клиентов через чат-поддержку по различным вопросам....

Отправить резюме подробнее

09 Января

VIP-менеджер Отдела по работе с VIP клиентами, Департамент Online Bank

Алматы

Компания "АО «Банк Kassa Nova» (ДБ АО «ForteBank»)" Обязанности: Поддержка и полная консультация клиентов сегмента VIP по всем премиальным...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Специалист онлайн-школы

Алматы

от 41 000 руб.

Компания "Софтлайн" Ищем специалистов без опыта на проекты от известных брендов в РФ, которым будет интересна сфера клиентского обслуживания....

Отправить резюме подробнее

09 Января

Ассистент отдела торгового маркетинга

Алматы

Компания "Apple City" Обязанности: Мониторинг наличия остатков ПОСМ и отправка ПОСМ по регионам Стандартизация рекомендованного...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Специалист Отдела NPS Департамент Online Bank

Алматы

Компания "АО «Банк Kassa Nova» (ДБ АО «ForteBank»)" Обязанности: Проведение опросов клиентов для оценки их удовлетворенности. Оценка...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: