Компания "QUBIQ GROUP"
Добро пожаловать в мир QUBIQ GROUP!
Сейчас мы в поисках офис-менеджера, который станет центром организации нашего рабочего пространства и поддержит нашу команду в административных задачах.
Обязанности:
Организация эффективной работы офиса: обеспечение бесперебойной работы, контроль за состоянием офисных помещений, техническим оборудованием и канцелярскими товарами;
Управление офисной инфраструктурой: контроль закупок, взаимодействие с поставщиками, подрядчиками и обслуживающими компаниями;
Координация и выполнение хозяйственных и административных задач: организация работы с документацией, почтой, курьерскими услугами и другими важными процессами;
Управление ресурсами офиса: контроль за расходами, составление бюджета на офисные нужды, поддержание порядка в финансовых вопросах, связанных с офисом;
Поддержание рабочего пространства: обеспечение комфортных условий для сотрудников, решение вопросов по безопасности, охране труда и санитарно-гигиеническим требованиям;
Организация корпоративных мероприятий и встреч;
Координация работы с внешними подрядчиками (ремонт, уборка, доставка и т.д.), контроль качества их работы;
Взаимодействие с HR-отделом по вопросам адаптации новых сотрудников, организация рабочих мест;
Контроль за документооборотом, своевременная подготовка и хранение всех необходимых документов для отчетности и ведения делопроизводства.
Необходимые навыки и компетенции:
Опыт работы на позиции офис-менеджера или управляющего офисом от 2 лет;
Отличные организационные навыки, способность работать в условиях многозадачности и высокого рабочего темпа;
Умение работать с офисными системами и программами (Google Workspace, Butrix24, Microsoft Office и др.);
Знание основ ведения документооборота, опыт работы с поставщиками и подрядчиками;
Ответственность, внимательность к деталям, развитые коммуникативные и лидерские навыки;
Способность эффективно решать проблемы и принимать оперативные решения в сложных ситуациях;
Знание принципов охраны труда и безопасности на рабочем месте;
Умение работать с бюджетом и контролировать расходы.
Условия работы:
Конкурентная заработная плата, обсуждается по итогам интервью;
Удобный график работы: 5/2, с 10:00 до 19:00;
Работа в стабильной и динамично развивающейся компании с возможностями для профессионального роста;
Дружный коллектив и корпоративная культура, способствующие развитию и созданию комфортных условий для работы;
Возможность участвовать в проекте по развитию инфраструктуры компании, открытию новых офисов и созданию комфортной рабочей среды.
В этой роли вы получите возможность:
Строить эффективные процессы и решать ключевые задачи в организации работы офиса;
Работать с различными аспектами административной деятельности и управлять офисной инфраструктурой;
Взаимодействовать с разными подразделениями компании и быть важной частью команды.
27 Августа
Офис-менеджер с ведением кадрового делопроизводства
Алматы
Компания "Камоцци Пневматик Казахстан" Офис-менеджер со знанием кадрового делопроизводства Обязанности: Знания казахского, русского...
27 Августа
Менеджер-оператор контактного центра со знанием казахского и русского языков
Талдыкорган
Компания "Яндекс" Яндекс.Такси ищет сотрудников, которые будут помогать нам создавать клиентоориентированный сервис. Вам предстоит:...
27 Августа
Офис-менеджер с функциями персонального ассистента
Алматы
Компания "АНТАЛ БИЗНЕС РЕШЕНИЯ (ТМ Antal Kazakhstan)" Обязанности: Администрирование офиса: снабжение, подрядчики, сервисные службы....
28 Августа
Офис-менеджер с функциями менеджера по сопровождению продаж
Алматы
Компания "Бигудэн" Бигудэн -интегратор промышленных решений в области конвейерных систем и насосного оборудования. В нашем портфеле ведущие...
26 Августа
Офис-менеджер( Primer Building )
Алматы
Компания "Primer Building" Обязанности: Вы координатор офиса - это главное! Обеспечение жизнедеятельности офиса: вода, чай кофе и других...
Вакансия размещена в отрасли