Компания "Садыхан Социальная Аптека"
Уважаемый кандидат!
Группа компаний «Садыхан» успешно развивается вот уже на протяжении 25 лет, являясь одной из самых быстрорастущих и перспективных компаний на фармацевтическом рынке. Мы активно перенимаем опыт лучших отечественных и зарубежных компаний, постоянно совершенствуемся, используя лучшие международные практики, с неизменно высоким качеством решаем поставленные стратегические задачи.
Приглашаем стать частью команды – решение за Вами!
Чем предстоит заниматься:
Письменная и голосовая поддержка
Исходящие звонки команды первой линии контакт-центра
Отслеживание за соблюдение KPI команды
Обеспечение соответствие работы команды стандартам по скорости и качеству (SLA, CSAT).
Управление мотивацией, отчетностью и KPI для сотрудников отдела;
Координация работы команды и управление
Проводить внутренний аудит качества
Выстраивать систему отчётности и управления операционными
процессами на основе данных
Если Вы владеете следующими ключевыми навыками:
Успешный опыт работы с профессиональными программами
контакт-центра и саппорта: CRM, телефонией, чатами,
обработчиками обращений, базами знаний, понимание принцип их работы
Умение общаться с командой и фиксировать договоренности
Ответственны, требовательны и исполнительны
Опыт в проектных работах по реализации улучшению качества обслуживания клиентов
Умение быстро находить нестандартные решения, одновременно решать несколько разноплановых задач
Принятие самостоятельных решений
Если Вы ориентированы на результат и:
То мы предлагаем лучшие условия:
Компенсируем расходы на сотовую связь;
Компенсация транспортных расходов.
И теперь, если Вы внимательно прочитали данную вакансию и поняли, что это та работа, которую Вы давно искали, то оставьте свой отклик и начните сопроводительное письмо со слов:
1. «Я хочу работать в компании "Садыхан” и напишите почему именно Вы нам подходите.
2. Какой ценный конечный продукт Team leader ? (перечислите все продукты, если на этой должности ожидается несколько продуктов). Здесь «продукт» - результат всей работы сотрудника – то, за что компания готова платить работнику вознаграждение. Пример: продукт машинистки – это вовремя и правильно напечатанный текст.
3. Топ 3 любимых книг, которые Вы прочитали.
Так мы поймем, что вы действительно внимательный и ответственный человек.
Ждем Вас в нашу команду профессионалов!
13 Ноября
Специалист службы поддержки пользователей (Help Desk)
Алматы
Компания "Бірінші Ломбард (ТОО Сенімді іргетас)" Функциональные и должностные обязанности: Работа с системой поддержки пользователей...
14 Ноября
Оператор 1С( ECO GROUP KAZAKHSTAN (ЭКО ГРУПП КАЗАХСТАН) )
Алматы
Компания "ECO GROUP KAZAKHSTAN (ЭКО ГРУПП КАЗАХСТАН)" ТОО «ECO Group Kazakhstan» – торговая компания, прямой поставщик и официальный импортер...
13 Ноября
Специалист по технической поддержке( «ФИНАНСОВЫЙ ХОЛДИНГ «РЕСПУБЛИКА» )
Алматы
Компания "«ФИНАНСОВЫЙ ХОЛДИНГ «РЕСПУБЛИКА»" Обязанности: • Осуществление технической поддержки по предоставляемым сервисам, оперативное...
13 Ноября
Бизнес ассистент руководителя г. Алматы
Алматы
Компания "Валиев Шухрат Абакаулы" Компания Tomiris ищет активного и вовлеченного Бизнес ассистента руководителя в г. Алматы. Обязанности:...
13 Ноября
Руководитель отдела продаж со знанием казахского языка
Алматы
Компания "Shyraq" Наша компания SHYRAQ находиться на рынке Казахстана более 5 лет. Shyraq Academy — лидер в сфере образования с пятью годами...
Вакансия размещена в отрасли