Технический специалист по поддержке клиентов системы Open Api

09 Января

Партнерские Вакансии

Город:

Алматы

Занятость:

Полная занятость

Компания "РГП КЦМР НБ РК"

Мы — ключевой участник в сфере финансов и платежных технологий, специализирующийся на проведении безопасных и эффективных межбанковских платежей, обеспечении межбанковского клиринга и поддержке национальной платежной системы. Наша компания ориентирована не только на финансовые транзакции, но и на инновационные решения, например, проект цифрового тенге.

Какие будут задачи:
  • Взаимодействие с банками и финансовыми организациями, консультирование по бизнесовым и техническим вопросам.
  • Предоставление чётких и понятных объяснений клиентам, поддержание высокого уровня обслуживания.
  • Анализ логов и трассировок с помощью инструментов Kibana и Jaeger для выявления и решения проблем.
  • Тестирование API и воспроизведение ошибок клиентов с использованием Postman.
  • Помощь клиентам в интеграции и использовании API.
  • Документирование решаемых проблем и часто задаваемых вопросов в четкой и структурированной форме.

  • Создание и поддержание внутренней базы знаний и документации для клиентов

  • Взаимодействие с техническими командами для эскалации и решения сложных проблем.

Hard skills:
  • Опыт работы с Kibana, Jaeger или аналогичными инструментами логирования и трассировки.

  • Умение использовать инструменты разработчика в браузере для отладки.

    Владение Postman для тестирования API и анализа HTTP-запросов.

  • Базовые знания HTTP-протоколов и RESTful API.

  • Отличные письменные навыки, умение писать понятную техническую документацию.

  • Опыт работы с инструментами управления задачами (Jira, Confluence) желательно

Soft skills:
  • Структурированное мышление и высокий уровень организованности.
  • Умение работать в многозадачном режиме и расставлять приоритеты в условиях высокой нагрузки.
  • Сильные аналитические навыки и внимание к деталям.
  • Хорошие коммуникативные навыки и умение работать в команде.
  • Высокий уровень ответственности, этических стандартов и самостоятельности в работе.

  • Проактивность.

  • Мотивация к обучению и повышению квалификаций.

Требования:

Наличие высшего образования и подтверждаемый стаж работы в соответствующей сфере являются обязательными для участия в конкурсном отборе. Знание финансовых или банковских систем желательно.

Почему стоит присоединиться к нашей команде:

  • уникальная возможность работать в инновационной среде
  • профессиональное развитие и обучение с учетом последних трендов в области финансовых технологий
  • возможность внести значительный вклад в обеспечение цифрового суверенитета Республики Казахстан и развитие платежных систем
  • социальный пакет, официальное трудоустройство.

Похожие вакансии

28 Декабря

Технический специалист по внедрению и сопровождению ПО

Алматы

Компания "Documentolog" Приглашаем IT-специалистов для внедрения и сопровождения системы электронного документооборота Documentolog у наших...

Отправить резюме подробнее

29 Декабря

Специалист Service Desk( PAYBOX Technologies )

Алматы

Компания "PAYBOX Technologies" Обязанности: Фиксировать ход работ в системе автоматизации Service Desk по всем инцидентам, жалобам и...

Отправить резюме подробнее

29 Декабря

Специалист по обслуживанию клиентов в Tele2/Altel

Алматы

Компания "ADVERSO GROUP (АДВЕРСО ГРУП)" Tele2/Altel верят, что новое качество жизни можно нести через реализацию потенциала современных...

Отправить резюме подробнее

29 Декабря

Специалист по обслуживанию ресторана “I’M”

Алматы

Компания "Компания McDonald's (Food Solutions KZ, ТОО)" Мы рассматриваем кандидатов даже без опыта работы! Всему обучим сами! Ты ищешь не...

Отправить резюме подробнее

29 Декабря

Специалист службы поддержки первой линии

Алматы

Компания "BTS Digital" Компания BTS Digital создает цифровые продукты и сервисы, которые помогают людям. В экосистеме реализуются проекты для...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: