Technical Support Specialist (SD)

08 Января

Партнерские Вакансии

Город:

Алматы

Занятость:

Полная занятость

Компания "МФО ОнлайнКазФинанс (ТМ Solva)"

Solva Technology — динамично развивающаяся IT-компания, которая успешно объединяет кредитный скоринг, Data Science и цифровые финансовые технологии. Мы являемся R&D-центром и дочерней компанией Solva Group Ltd., зарегистрированной в крупнейшем технопарке Центральной Азии - Astana Hub.

С сентября 2024 года мы запустили уникальный проект по подготовке и трудоустройству молодых IT-специалистов, помогая начинающим профессионалам сделать первые шаги в карьере.

Сегодня Solva Technology — это команда из более 100 экспертов, которые работают в ключевых направлениях: Backend, Frontend и Mobile-разработка, QA и Automation QA, Project Management, Business Analysis, HR и Finance, System Administration, DevOps, Cyber Security, Data Engineering и Service Desk.

Что входит в обязанности:

  • Техническая поддержка внутренних пользователей текущих систем, консультация по существующему функционалу;
  • Поиск причин возникновения пользовательских ошибок: технический анализ, выявление части системы, в которой возникла ошибка (БД, сетевая инфраструктура, сторонние интегрированные системы) с дальнейшей эскалацией проблемы/постановкой задач в соответствующие отделы;
  • Коммуникации со всеми отделами разработки, вовлеченными в процесс исправления возникших проблем.

Что мы ожидаем от вас:

  • Обязательно наличие от 1 года опыта работы в технической поддержке второй линии, либо 0.5 года опыта в должности QA;

  • Обязательно наличие минимального технического бэкграунда:
  • а. базовое понимание архитектуры ПО (клиент-серверное приложение);
  • б. понимание основных принципов работы с БД (желательно - начальный уровень знаний SQL);
  • Хорошие коммуникативные навыки и умение четко и лаконично выражать мысли;
  • Английский от уровня intermediate будет плюсом;
  • Умение воспринимать большой объем информации и находить нужную.

Работа в Solva Technology — это:

  • Участие в интересных и инновационных финтех-проектах;
  • Возможность профессионального и технического развития;
  • Финансовая стабильность и годовой бонус;
  • Оплата курсов английского языка;
  • Поддержка спортивных активностей и дополнительные days off;
  • Оформление в соответствии с ТК РК;
  • График работы: 5/2 9:00-18:00/10:00-19:00;
  • Яркая корпоративная культура и дружный коллектив.


Если ты ищешь стабильную работу с возможностью роста и развития в успешной компании, добро пожаловать в Solva Technology!

Похожие вакансии

04 Января

Support Manager со знанием немецкого языка

Алматы

Компания "Гуд Шоп" Наша компания – международный call-центр . Работаем с 2014 года. Представительства нашей компании есть в разных уголках мира...

Отправить резюме подробнее

04 Января

Support Associate (Сотрудник службы поддержки)

Алматы

Компания "Wolt TechnologiesKazakhstan (Вольт Технолоджис Казахстан)" Если ты командный игрок, любишь общаться и помогать людям, добро...

Отправить резюме подробнее

04 Января

Инженер технической поддержки (Support Specialist)( REDMADROBOT )

Алматы

Компания "REDMADROBOT" red_mad_robot создаёт эталонные цифровые продукты: мобильные приложения, рабочие инструменты для сотрудников и...

Отправить резюме подробнее

22 Декабря

IT-специалист (в отдел заботы о клиентах и партнерах) / Helpdesk / Support

Алматы

Компания "Paloma365" IT-специалист с опытом (в отдел заботы о клиентах и партнерах) / Helpdesk / Support Paloma365 - это международный IT...

Отправить резюме подробнее

16 Декабря

Специалист технической поддержки / Support Engineer (E-Commerce)

Алматы

Компания "CNP Processing GmbH" Присоединяйтесь к лидеру E-commerce в Казахстане – CNP Processing GmbH! Мы, CNP Processing GmbH, швейцарская...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: