Компания "YM POST.KZ"
Обязанности:
• Анализ, координация, контроль работы операторов, и разработка мероприятий для улучшения результатов;
• Отслеживание текущей ситуации в контакт-центре, контроль нагрузки по приему входящих звонков на операторов;
• Выборочная прослушка записей разговоров операторов с клиентами с целью оценки качества обслуживания и расчета заработной платы в соответствии с принятыми ключевыми показателями эффективности (KPIs);
• В случаях возникновения конфликтных ситуаций с клиентами принимать все возможные меры по ликвидации конфликта;
• Составлять ежедневную, еженедельную, ежемесячную отчетность по работе контакт-центра;
• Своевременно составлять графики работы операторов с учетом текущей рабочей ситуации и прогнозами нагрузки контакт-центра; планировать предоставление операторам очередных трудовых отпусков;
• Своевременно оповещать операторов об изменениях в их графиках работы; контролировать обмен сменами между операторами;
• Проверять наличие у операторов необходимых для работы материалов (скриптов, информации о текущих процессах в компании и пр.); проверять работоспособность технических средств, необходимых операторам для выполнения их функциональных обязанностей;
Требования:
• Опыт работы на аналогичной позиции не менее 1 года;
• Коммуникабельность;
• Ответственность;
• Умение работать в команде;
• Знание русского и казахского языков;
• Желание учиться и профессионально развиваться.
Условия:
• График работы: понедельник - пятница, с 9.00 до 18:00 или с 10.00-19.00;
• Комфортный офис в центре города;
• Официальное трудоустройство.
26 Октября
Руководитель колл-центра и регистратуры
Алматы
Компания "Достар Мед сервис" Обязанности: Организация и координация работы команд колл-центра и регистратуры, обеспечивая бесперебойное и...
26 Октября
Алматы
Компания "Mon Amie, Сеть парфюмерно-косметических магазинов" Обязанности: Сопровождение клиентов по вопросам конкурса в соц. сетях....
26 Октября
Оператор call-центра (қазақ тілінде)
Алматы
Компания "Talk&Call" ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ! Егер сіз Жақсы табыс тауып, сату сферасында өскіңіз және дамығыңыз келсе, міндетті...
27 Октября
Оператор call-центра( Медицинский центр Доктор ОСТ )
Алматы
от 150 000 до 180 000 руб.
Компания "Медицинский центр Доктор ОСТ" Должностные обязанности: исходящие звонки пациентам, записавшимся на прием; только "ТЕПЛАЯ"...
28 Октября
Оператор call-центра( Orhun Medical )
Алматы
Компания "Orhun Medical" Обязанности: прием и обработка поступающих звонков и прочих обращений (к примеру, сообщений в он-лайн чате);...
Вакансия размещена в отрасли