Компания "ДБ АО Сбербанк"
Обязанности:
Консультирование клиентов (физических лиц) по продуктам и услугам банка;
Контроль работы операторов в системе Way4, распределение задач, поддержка команды;
Обучение и тестирование новых сотрудников и стажёров, включая сотрудников сторонних компаний;
Эскалация и разрешение конфликтных ситуаций, обеспечение высокого уровня сервиса.
✅ Требования:
Опыт работы в банке на позициях контакт-центра от 1 года;
Средне-специальное или высшее образование;
Отличные коммуникативные навыки, стрессоустойчивость, лидерские качества;
Владение казахским и русским языками;
Умение обучать, наставлять и мотивировать сотрудников — будет преимуществом.
Условия:
Заработная плата до 280 000–300 000 ₸ на руки;
Ежемесячные премии по результатам работы;
Медицинская страховка для сотрудников банка;
Современный офис в центре города;
Дружная команда, наставничество, поддержка руководителя;
Карьерный рост внутри контакт-центра и в других отделах банка;
Участие в обучающих программах и тренингах.
13 Августа
Оператор call-центра (Строй Сити)
Алматы
Компания "TEPLOSTIL" ТОО «TEPLOSTIL» — первый в Казахстане производитель термопанелей с двумя видами утеплителя и фасадного декора. За 5 лет...
13 Августа
Ведущий специалист Управления Call-центра( ЕНПФ )
Алматы
Компания "ЕНПФ" АО ЕНПФ - c 2013 года обеспечивает надежный учет пенсионных накоплений и качественное обслуживание вкладчиков по всей стране....
13 Августа
Специалист Управления Call-центра( ЕНПФ )
Алматы
Компания "ЕНПФ" АО ЕНПФ - c 2013 года обеспечивает надежный учет пенсионных накоплений и качественное обслуживание вкладчиков по всей стране....
14 Августа
Оператор call-центра( Ниязалиев )
Алматы
Компания "Ниязалиев" Требования: Опыт продаж ( можно без опыта ) Грамотная речь, умение быстро устанавливать контакт...
14 Августа
Менеджер call-центра( QQQ - Qazaqstan Qamqor Qyzmet )
Алматы
Компания "QQQ - Qazaqstan Qamqor Qyzmet" Ваши задачами будут: Оказывать информационную поддержку клиентам Банка по вопросам текущей...
Вакансия размещена в отрасли