Старший менеджер Управления качества сервиса

21 Августа

Партнерские Вакансии

Город:

Алматы

Занятость:

Полная занятость

Компания "Народный банк Казахстана"

Обязанности:
  • ​​​​​​​ Анализ обратной связи клиентов по банковским продуктам;
  • Работа с результатами телефонных и онлайн-опросов;
  • Подготовка аналитических отчетов и выводов для внутренних подразделений;
  • Разработка и внедрение мер по улучшению качества сервиса на основе проведенного анализа;
  • Мониторинг эффективности внедренных мер и корректировка стратегии при необходимости;
  • Организация и координация работы с техническими специалистами по автоматизации сбора данных от клиентов (замеры/опросы);
  • Участие в проектах по улучшению качества сервиса.
Требования:
  • ​​​​​​​​​​​​​​Опыт работы в банковской сфере, в сфере маркетинговых исследований, в области анализа данных, статистики;
  • Знание основ количественных/качественных исследований;
  • Умение работать с массивами данных, анализировать результаты опросов;
  • Базовые знания основ статистики;
  • Навыки составления опросных анкет и анализа полученных ответов;
  • Знание Microsoft Excel, Power Point, приветствуется знание Power BI, SQL, SPSS, Qlik Sense;
  • Умение формулировать выводы на основе клиентской обратной связи;
  • Внимательность к деталям, аналитическое мышление.
Условия:
  • ​​​​​​​​​​​​​​Заработная плата и бонусы: конкурентоспособная оплата труда благодаря системе грейдирования, премии ко Дню Независимости и годовой бонус;
  • Социальный пакет: ДМС и страхование жизни, мобильная связь и скидки от партнеров;
  • Отпуск и отдых: 26 дней отпуска с возможностью взять дополнительные дни при наступлении важных событий;
  • Бонусы за рекомендации;
  • Рабочие условия: льготные условия на паркинг, свободный стиль одежды (smart casual);
  • Обучение и развитие: тренинги, вебинары и доступ к корпоративной библиотеке, четкая система карьерного роста;
  • Корпоративная культура: открытая и дружеская рабочая атмосфера, спортивные турниры и активная корпоративная жизнь;
  • Инициативы и проекты: возможность участия в социальных проектах, реализация идей в новых проектах группы «Halyk» с использованием современных digital-инструментов;
  • Команда: творческая и поддерживающая команда для реализации ваших идей.

Присоединяйтесь к нам и становитесь частью команды «Halyk»!

Похожие вакансии

14 Августа

Главный менеджер контроля качества

Алматы

Компания "ДБ АО Сбербанк" О нас: Команда контакт-центра Bereke Bank стремится не просто консультировать клиентов, а действительно помогать...

Отправить резюме подробнее

15 Августа

Менеджер по регистрации и сертификации изделий медицинского назначения

Алматы

Компания "Neotec(Неотек)" Обязанности: Полный цикл регистрации изделий медицинского назначения, медицинской техники; Сертификация партий...

Отправить резюме подробнее

15 Августа

Старший инженер по автоматизации( PepsiCo Central Asia (ПепсиКо Центральная Азия) )

Алматы

Компания "PepsiCo Central Asia (ПепсиКо Центральная Азия)" Обязанности: Отвечает за управление техническими требованиями к аппаратному...

Отправить резюме подробнее

14 Августа

Контролер СМК (Система Менеджмента Качества)( Алель Агро, АО )

Алматы

Компания "Алель Агро, АО" Контролер СМК (Система Менеджмента Качества) Обязанности: Контроль за соблюдением требований СМК на всех...

Отправить резюме подробнее

25 Июля

Специалист по контролю качества обслуживания (Контакт-центр)

Алматы

Компания "МФО Credit365 Kazakhstan (Кредит 365 Казахстан)" Привет! Ты ищешь место, где твои амбиции встретят реальные возможности для роста?...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Производство / Промышленность: