Компания "Банк ЦентрКредит"
Специалист Call-Center это должность для амбициозных, энергичных и общительных людей, способных понять клиента и оперативно решить его вопрос.
Если у тебя еще нет опыта, но ты хочешь начать карьеру в одном из крупнейших Банков страны - тебе к нам! Мы поможем тебе быстро погрузиться в банковское дело и прокачаться в клиентском сервисе.
Задачи:
Консультировать наших любимых клиентов по услугам и продуктам Банка;
Проявлять максимум понимания и заботы;
Быть приветливым и дружелюбным;
Ждем, что ты:
Обладаешь грамотной речью;
Свободно владеешь казахским и русским языками;
Позитивно настроен и нацелен на результат;
Готов оказать помощь каждому клиенту;
Условия:
09 Января
Специалист Отдела чат поддержки по общим вопросам Департамент Online Bank
Алматы
Компания "АО «Банк Kassa Nova» (ДБ АО «ForteBank»)" Обязанности: Обслуживание клиентов через чат-поддержку по различным вопросам....
09 Января
Алматы
от 41 000 руб.
Компания "Софтлайн" Ищем специалистов без опыта на проекты от известных брендов в РФ, которым будет интересна сфера клиентского обслуживания....
09 Января
Специалист Отдела NPS Департамент Online Bank
Алматы
Компания "АО «Банк Kassa Nova» (ДБ АО «ForteBank»)" Обязанности: Проведение опросов клиентов для оценки их удовлетворенности. Оценка...
09 Января
Оператор call-центра (входящие звонки)
Алматы
Компания "NLS Kazakhstan" Уважаемый соискатель! Мы, компания NLS Kazakhstan, единый оператор связи, предоставляющий высококачественные...
09 Января
Оператор Call-Center( Apple City )
Алматы
Компания "Apple City" Обязанности: Непосредственно работает с клиентами компании; Занимается продвижением продукции путём сбыта через...
Вакансия размещена в отрасли