Специалист технической поддержки со знанием турецкого языка (Чаты)( Prime Connections (Прайм конэкшнс) )

29 Сентября

Партнерские Вакансии

Город:

Алматы

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Prime Connections (Прайм конэкшнс)"

Удаленный формат работы не предусматриваем.

Работа не совместима с обучением, просим принять во внимание.

Обязанности:
  • Работа с обращениями на 2-ой линии технической поддержки.
  • Обработка входящих чатов на 2-ом уровне технической поддержки с координацией работы с первой линией.
  • Мониторинг внутренних систем для обеспечения их надежной работы, а также своевременное выявление и устранение проблем.
  • Регулярное общение и кооперация работы с 1-ой линией поддержки.
  • Составление отчетов о работоспособности проектов, анализ результатов и предложение мер по их улучшению.

Требования:

  • Знание турецкого языка на уровне носителя или близком к нему
  • Ваш опыт работы в технической поддержке будет важным преимуществом для нас.
  • Владение английским или русским языками не ниже уровня B1 для успешного взаимодействия с коллегами.
  • Коммуникативные навыки и умение работать с партнерами.
  • Внимание к деталям, стрессоустойчивость и исполнительность.

Условия:

  • График работы: 2/2 с ночными (12 часов) 2 ночи - 2 выходных - 2 дневных - 2 выходных и т.д.
  • Работа в офисе
  • Оформление по ТК
  • Обучение с нуля и наставничество на старте
  • Возможность карьерного роста
  • Комфортное рабочее место в офисе Openspace
  • Молодой и квалифицированный коллектив
  • Отсутствие dress-кода
  • Бесплатные корпоративные обеды
Похожие вакансии

24 Сентября

Ведущий специалист технической поддержки продуктов ORACLE

Алматы

Компания "BDO Digital Qazaqstan" Задачи : Администрирование СУБД Oracle: версии (11g/12c/19c), RAC, ASM, DataGuard, Enterprise Manager;...

Отправить резюме подробнее

24 Сентября

Специалист голосовой поддержки со знанием казахского и русского языков

Талдыкорган

Компания "Яндекс" В поддержку Яндекс.Такси каждый день обращаются тысячи пользователей и водителей. Они задают вопросы, просят помочь, делятся...

Отправить резюме подробнее

24 Сентября

Специалист службы заботы о клиентах

Алматы

Компания "ProsperPay" О компании Prosper Pay — инновационный сервис Earned Wage Access, который помогает сотрудникам клиентов получать...

Отправить резюме подробнее

24 Сентября

Специалист по поддержке клиентов в социальных сетях

Алматы

Компания "MAGNUM" В нашей команде Вам предстоит: Принимать, регистрировать и обрабатывать обращения и запросы клиентов через сайт...

Отправить резюме подробнее

24 Сентября

Менеджер группы поддержки "Интернет дома"

Алматы

Компания "Мобайл Телеком-Сервис (Объединенная Компания Tele2/ALTEL)" Мы верим, что новое качество жизни можно нести через реализацию потенциала...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: