Специалист технической поддержки со знанием турецкого языка (Чаты)

10 Октября

Партнерские Вакансии

Город:

Алматы

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Prime Connections (Прайм конэкшнс)"

Удаленный формат работы не предусматриваем.

Работа не совместима с обучением, просим принять во внимание.

Обязанности:
  • Работа с обращениями на 2-ой линии технической поддержки.
  • Обработка входящих чатов на 2-ом уровне технической поддержки с координацией работы с первой линией.
  • Мониторинг внутренних систем для обеспечения их надежной работы, а также своевременное выявление и устранение проблем.
  • Регулярное общение и кооперация работы с 1-ой линией поддержки.
  • Составление отчетов о работоспособности проектов, анализ результатов и предложение мер по их улучшению.

Требования:

  • Знание турецкого языка на уровне носителя или близком к нему
  • Ваш опыт работы в технической поддержке будет важным преимуществом для нас.
  • Владение английским или русским языками не ниже уровня B1 для успешного взаимодействия с коллегами.
  • Коммуникативные навыки и умение работать с партнерами.
  • Внимание к деталям, стрессоустойчивость и исполнительность.

Условия:

  • График работы: 2/2 с ночными (12 часов) 2 ночи - 2 выходных - 2 дневных - 2 выходных и т.д.
  • Работа в офисе
  • Оформление по ТК
  • Обучение с нуля и наставничество на старте
  • Возможность карьерного роста
  • Комфортное рабочее место в офисе Openspace
  • Молодой и квалифицированный коллектив
  • Отсутствие dress-кода
  • Бесплатные корпоративные обеды
Похожие вакансии

30 Сентября

Сотрудник службы поддержки

Алматы

Компания "СПЭЙСПРАЧКА (SPACEPRACHKA)" Обязанности: Первичная работа с претензиями и лояльностью клиентов; Согласование с клиентами...

Отправить резюме подробнее

01 Октября

Специалист по работе с первичной документацией / Оператор 1C( Hamle )

Алматы

Компания "Hamle" Обязанности: Оформление накладных; корректировка сведений в документации по фактам движения товара; оформление...

Отправить резюме подробнее

01 Октября

Специалист по информационным технологиям (FMCG, международная компания)

Алматы

Компания "Eiger" Что предстоит делать Поддержка пользователей и офиса Подготовка рабочих мест и учетных записей новых сотрудников....

Отправить резюме подробнее

01 Октября

Инженер технической поддержки, г.Алматы( SMARTAPPS )

Алматы

Компания "SMARTAPPS" Работа по адресу: г.Алматы, Райымбека 212Б Регистрация обращений в системе заявок; Обработка обращений в системе...

Отправить резюме подробнее

02 Октября

Специалист Управления Информационных Технологий

Алматы

Компания "ОЛЖА, АО" Что нужно будет делать? Поддерживать пользователей (установка ПО, настройка оборудования, диагностика и устранение...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: