Специалист технической поддержки со знанием iiko

30 Июля

Партнерские Вакансии

Город:

Алматы

Занятость:

Полная занятость

Компания "OPENSERVICE.KZ"

Специалист технической поддержки со знанием IIKO

ПРИВЕТ, возможно, БУДУЩИЙ КОЛЛЕГА

Мы, Open Service, являемся лидирующей компанией в РК по автоматизации ресторанного бизнеса. Среди наших продуктов знаменитая IIKO, биометрия, система лояльности, доставки и не только. Недавно открыли для себя сферу обучений и уже разработали курсы. Помимо этого, помогаем клиентам стать привлекательнее с маркетинговой точки зрения и не забываем про финансы.

В Казахстане работаем с 2018 года из города Алматы, и продолжаем активно расти, уже открыли филиал в Астане, а так же Open Service есть и в России, и за рубежом. Именно поэтому мы ищем специалистов.

В нашей команде 200 человек, все наши люди разные, увлеченные, активные и творческие, нас объединяет мощная культура и открытость.

Мы ищем коллегу, который будет расти с нами и помогать ресторанам становиться лучше!

Кого мы ищем?

Специалиста 1 линии технической поддержки iiko

Что предстоит делать?

Принимать обращения от клиентов через Телеграмм, Whatsapp и телефонии;

Регистрировать/обрабатывать заявки в Pyrus;

Работать с входящим потоком заявок по вопросам удаленной технической поддержки.

Консультация пользователей по функционалу программы;

Настройка кассового оборудования;

Установка и настройка программного обеспечения iiko и дополнительных модулей;

Требования:

Хорошее знание устройства ПК, опыт работы с Windows 7, 10, 11 (установка, настройка)

Базовые знания сетевых протоколов TCP/IP

Базовые знания по настройке роутеров/принтеров

Умение взаимодействовать с людьми, задавать конкретные вопросы

Умение простым языком доносить информацию до собеседника

Умение находить самостоятельное решение, пользуясь источниками

Умение переключаться между разными задачами

Знание программы iiko и опыт работы с кассовым оборудованием будут вашим преимуществом

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

  • Работу в компании-лидера в области систематизации и масштабировании бизнеса;

  • Прозрачную систему мотивации: оклад + бонусы

  • Удаленную работу

  • Руководитель - сильный наставник, который поможет расти и совершенствовать свои компетенции;

  • Оформление согласно ТК РК;

  • Классный коллектив высококвалифицированных сотрудников, демократичная атмосфера, отсутствие дресс-кода и лишней бюрократии

  • Активная корпоративная жизнь: душевные мероприятия, оплата хобби, стратсессии и корпоративы за границей, подарки на годовщины и обучение — мы ценим каждого!

Похожие вакансии

30 Июля

Младший инженер IT поддержки

Алматы

Компания "Народный банк Казахстана" Обязанности: Оказание второй линии поддержки пользователям, включая прием и обработку...

Отправить резюме подробнее

31 Июля

Специалист Service desk( Mega Center Management )

Алматы

Компания "Mega Center Management" Обязанности: Service desk – 1-я линия технической поддержки, централизованное получение и распределение...

Отправить резюме подробнее

30 Июля

Инженер IT поддержки

Алматы

Компания "Народный банк Казахстана" Обязанности: Своевременное решение инцидентов в системе Ivanti\JIRA. Своевременное выявление, анализ и...

Отправить резюме подробнее

31 Июля

Менеджер поддержки продаж( ТОРГОВЫЙ ДОМ ROKOS )

Алматы

Компания "ТОРГОВЫЙ ДОМ ROKOS" Обязанности: Обработка и анализ данных по коммерческому департаменту; Создание табелей для заведения...

Отправить резюме подробнее

31 Июля

Специалист по технической поддержке( «ФИНАНСОВЫЙ ХОЛДИНГ «РЕСПУБЛИКА» )

Алматы

Компания "«ФИНАНСОВЫЙ ХОЛДИНГ «РЕСПУБЛИКА»" Чем предстоит заниматься: • Осуществление технической поддержки по предоставляемым сервисам,...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: