Компания "TECHNODOM Operator (Технодом Оператор)"
Обязанности:Опыт работы в сфере технической поддержки от 1 года
Базовые знания сетевых технологий и принципов работы сетевого оборудования
Понимание работы IP-сетей, DNS, DHCP
Опыт взаимодействия с видеонаблюдением и работы с ЭЦП – желательно
Умение находить информацию и самостоятельно решать задачи
Ответственность, стрессоустойчивость, вежливость и умение работать с внутренними клиентами
Готовность соблюдать внутренние регламенты и выполнять поручения руководства
Официальное оформление по ТК
Возможность профессионального роста и развития в ИТ-направлении
Работа в стабильной компании и в команде опытных специалистов
Комфортный офис и все необходимые инструменты для работы
Корпоративные бонусы и внутренние активности
26 Июня
Ведущий специалист по поддержке продаж
Алматы
Компания "АЛИДИ" АЛИДИ - крупная международная дистрибьюторская компания. Сегодня АЛИДИ имеет филиалы в 47 регионах России, в Республике...
26 Июня
Специалист по работе с пользователями — Help Desk / Service Desk IT
Алматы
Компания "Apple City" Мы ищем специалиста в команду поддержки пользователей, который будет сопровождать работу сотрудников в системах 1С:...
26 Июня
Алматы
Компания "Abbott" As the Сustomer service specialist you’ll responsible for maximising the effectiveness of customer service processes related...
28 Июня
Координатор IT/Специалист Поддержки
Алматы
Компания "РТС - Розничная Торговая Сеть" Обязанности: Обработка поступающих обращений: категоризация, первичная диагностика и сбор...
28 Июня
Алматы
Компания "АНТАЛ БИЗНЕС РЕШЕНИЯ (ТМ Antal Kazakhstan)" Обязанности: Общие задачи: Представление интересов компании. Поддержание...
Вакансия размещена в отрасли