Компания "MaxiPay"
Специалист технической поддержки является сотрудником технического отдела компании. Основной его целью является взаимодействие с партнерами компании, связанных с техническими вопросами, касающимися зачисления платежей.
Во время работы специалист технической поддержки должен всегда находиться в системе для мониторинга потока платежей.
Обязанности:
1. Оперативная обработка обращений от агентов и абонентов по каналам связи: Email, Skype, телефон.
2. Корректировка и отмена платежей по просьбе агентов/абонентов.
3. Ведение журнала обращений и фиксирование инцидентов связанных с потоком платежей.
4. Мониторинг за потоком платежей.
5. Информирование агентов при сбоях или технических неполадках.
Результат работы:
1. Удовлетворенные работой службы техподдержки агенты/абоненты
2. Оперативно принятые и выполненные заявки
3. Оперативно выявленные проблемы с потоком платежей
4. Непрерывный поток платежей
5. Вовремя проинформированные агенты при нарушении потока платежей
16 Декабря
Специалист направления поддержки пользователей
Алматы
Компания "Банк ЦентрКредит" ВАМ ПРЕДСТОИТ: Внедрение и сопровождение прикладных программ, используемых в банке; Установка,...
17 Декабря
Инженер технической поддержки, г.Алматы
Алматы
Компания "SMARTAPPS" Работа по адресу: г.Алматы, Райымбека 212Б Регистрация обращений в системе заявок; Обработка обращений в системе...
17 Декабря
Инженер технической поддержки c.Ельтай
Алматы
Компания "SMARTAPPS" Работа по адресу: с. Ельтай, Карасайский район, Алматинская область, Вишневая 94\1, завод Аксенгир. Регистрация...
18 Декабря
Стажер технической поддержки в отдел IT( АО ИП Эфес Казахстан )
Алматы
Компания "АО ИП Эфес Казахстан" Efes Kazakhstan занимает лидирующую позицию на пивном рынке Казахстана. Компания основана в 1997 году и в...
18 Декабря
Руководитель службы поддержки клиентов
Алматы
Компания "Jana Post" О компании: Jana Post - это динамично развивающаяся компания, предоставляющая высококачественные услуги в области...
Вакансия размещена в отрасли