Руководитель службы поддержки клиентов
18 Декабря 2024
Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Компания "Jana Post"
О компании:
Jana Post - это динамично развивающаяся компания, предоставляющая высококачественные услуги в области экспресс доставки товаров. Мы активно развиваемся на рынке Казахстана и имеем представительства в Узбекистане, Кыргызстане, а также планируем открытие новых представительств в Таджикистане, Армении, Грузии и Азербайджане. Наша команда стремится к постоянному совершенствованию процессов и повышению уровня обслуживания клиентов.
Обязанности:- Управление командой: Руководство группой специалистов поддержки клиентов, координация их работы, обучение и развитие сотрудников.
- Организация работы call-центра: Построение и оптимизация процессов работы call-центра, включая распределение задач, управление очередями и настройка систем для обеспечения максимальной эффективности.
- Разработка стандартов обслуживания: Создание и внедрение стандартов и процедур обслуживания клиентов, направленных на повышение их удовлетворенности и лояльности.
- Интеграция чат-ботов: Разработка и внедрение чат-ботов для автоматизации ответов на частые вопросы и первичную обработку запросов клиентов. Настройка логики работы ботов, их регулярное обновление и улучшение.
- Настройка CRM-системы: Внедрение и настройка CRM-системы для управления взаимодействием с клиентами, автоматизация процессов, создание отчетов и аналитики. Обучение сотрудников работе с CRM.
- Мониторинг и анализ: Постоянный мониторинг показателей работы call-центра и чат-ботов, таких как среднее время ожидания, уровень удовлетворенности клиентов, время обработки запросов и других ключевых метрик.
- Обработка сложных обращений: Личное участие в разрешении сложных и конфликтных ситуаций с клиентами, разработка решений и внедрение превентивных мер.
- Взаимодействие с отделами: Тесное сотрудничество с другими отделами компании (логистика, IT, маркетинг) для улучшения общего качества сервиса.
- Подготовка отчетности: Составление регулярных отчетов для руководства о работе службы поддержки, аналитика и предложения по улучшению работы.
- Высшее образование (предпочтительно в сфере управления, логистики или клиентского сервиса).
- Опыт работы на руководящей должности в службе поддержки клиентов или call-центре не менее 3 лет.
- Глубокие знания и понимание современных методов и инструментов управления клиентским обслуживанием и call-центром.
- Опыт интеграции и настройки чат-ботов для клиентской поддержки.
- Опыт внедрения и настройки CRM-систем, знание их возможностей и методов оптимизации.
- Опыт работы в сфере e-commerce или экспресс-доставки товаров.
- Отличные коммуникативные и организационные навыки.
- Способность эффективно работать в стрессовых ситуациях и принимать взвешенные решения.
- Официальное трудоустройство
- Конкурентную заработную плату и премии за достижения
- Возможности для профессионального развития и карьерного роста
- Работу в динамичной и инновационной компании с широкими перспективами
-
Мы приглашаем специалиста в новый масштабный проект нашей компании - разработку продукта для рынков Казахстана, стран СНГ и Китая. Если Вас заинтересовала вакансия, мы ждем Вас!
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
23 Декабря
Алматы
Компания "Astana Mall Trading,ТОО" Обязанности: Отвечать за прибыльное и эффективное функционирование торгового центра / центров....
24 Декабря
Консультант по работе с клиентами (ТРЦ "Mart Mall") г. Алматы
Алматы
Компания "Defacto Retail Store Kz" Fashion Команда «Defacto» будет рада принять в свой молодой и дружный коллектив - желающего развиваться и...
24 Декабря
Руководитель проекта по развитию бизнеса/Business Development Manager
Алматы
Компания "КОМПАНИЯ Э-КОМ ПРАЙМ" Docrobot - аккредитованная IT компания-разработчик многопрофильных SaaS-сервисов для B2B и B2G-интеграции и...
21 Декабря
Менеджер по привлечению клиентов( SWG | светодиодное освещение )
Алматы
Компания "SWG | светодиодное освещение" Будущие задачи: Выполнение плана продаж, плана по количеству отгруженных клиентов; Поиск и...
22 Декабря
IT-специалист (в отдел заботы о клиентах и партнерах) / Helpdesk / Support
Алматы
Компания "Paloma365" IT-специалист с опытом (в отдел заботы о клиентах и партнерах) / Helpdesk / Support Paloma365 - это международный IT...
Вакансия размещена в отрасли