Специалист технической поддержки (HelpDesk)( Ticketon Events )

28 Июня

Партнерские Вакансии

Город:

Алматы

Занятость:

Полная занятость

Компания "Ticketon Events"

TICKETON.KZ – крупнейший в Казахстане сервис онлайн-продажи билетов на культурные и спортивные мероприятия, включая кино, театральные и цирковые постановки, концерты звезд казахстанской и зарубежной эстрады, тренинги и семинары, экскурсии в музеи и художественные галереи, детские представления, футбольные, хоккейные и баскетбольные матчи национальных команд, а также соревнования международного масштаба. Мы поставляем комплексные кассовые решения для автоматизации продаж на объектах.

Тикетон - главный поставщик эмоций.

Обязанности:

  • Техническое сопровождение партнеров, консультации сотрудников партнеров по телефону, обучение персонала партнеров;

  • Мониторинг функционирования системы в целом (сайта, мобильного приложения и xTicket);

  • Обновление, редактирование или замена текстового, визуального контента на сайте;

  • Оперативное реагирование на возникающие сбои в функционировании сайтов;

  • Ведение отчетности по результатам работы;

  • Настройка, восстановление и резервирование программного обеспечения;

  • Выездные работы по требованию и по необходимости;

  • Техническое обслуживание сотрудников Тикетон и офисной комп. и орг. техники;

Требования к кандидату:

  • Опыт работы в технической поддержке;
  • Высшее образование в области IT;
  • Умение вести переговоры и корректно разрешать сложные ситуации;
  • Навыки сборки, ремонта и обслуживания компьютерной и орг. техники;
  • Опыт работы с Linux, MySQL, PostgreSQL, GitLab - обязательно;
  • Базовые знание PHP, HTML и CSS;
  • Знания MS Office;
  • Опыт работы с PhotoShop, Adobe Illustrator, - будет преимуществом;

  • Готовность быть на связи 24 часа в рабочие дни;
  • Способность выполнять несколько задач одновременно, усидчивость и внимательность к деталям;
  • Опыт работы в команде и умение самостоятельно принимать решения.

С нашей стороны мы предлагаем:

  • График работы сменный - 2/2, с 10:00 до 22:00;
  • Официальное трудоустройство;
  • Молодой и интересный коллектив;
  • Корпоративная связь и такси при позднем возвращении домой;
  • Изучение английского языка за счет компании;
  • Плюшки и бонусы для сотрудников компании.
Похожие вакансии

03 Июля

Специалист службы поддержки клиентов

Алматы

Компания "Частная компания Investlink Ltd" Investlink - инвестиционная компания, работающая по лицензиям МФЦА на рынке ценных бумаг США, не...

Отправить резюме подробнее

27 Июня

Специалист Отдела информационной поддержки

Алматы

Компания "Нефтяная страховая компания" Обязанности: Работа с внутренней программой Компании АИС «Smart Element»; Написание скриптов для...

Отправить резюме подробнее

03 Июля

Специалист по оценке ювелирных изделий( М-Ломбард )

Талгар

Компания "М-Ломбард" Главная ценность компании - сотрудники и корпоративная культура. Сотрудник М-Ломбард - это эксперт, который...

Отправить резюме подробнее

02 Июля

Специалист поддержки игроков со знанием английского языка( Pixel Talent )

Алматы

Компания "Pixel Talent" Кипрская студия разработки free-to-play игр ищет Специалиста поддержки со знанием английского языка. Твои...

Отправить резюме подробнее

30 Июня

Специалист по взаимодействию с потребителями

Алматы

Компания "Нестле Фуд Казахстан" Компания Nestle, мировой лидер в производстве продуктов питания, ищет Специалиста по взаимодействию с...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: