Компания "ОЦ «Aiplus» (Qadam (Қадам))"
Привет, наш будущий специалист по поддержке!
Мы, компания AIPLUS, — лидеры в области дополнительного образования! Наша миссия — создавать вдохновляющее учебное пространство, где технологии помогают раскрывать потенциал каждого. Сейчас мы ищем в команду ответственного и проактивного специалиста Help Desk, готового помогать коллегам и клиентам решать технические задачи!
ОБЯЗАННОСТИ:
ТРЕБОВАНИЯ:
УСЛОВИЯ:
Если ты любишь помогать людям, разбираешься в технологиях и готов стать важной частью нашей IT-команды, мы ждем тебя!
28 Декабря
Технический специалист по внедрению и сопровождению ПО
Алматы
Компания "Documentolog" Приглашаем IT-специалистов для внедрения и сопровождения системы электронного документооборота Documentolog у наших...
29 Декабря
Специалист Service Desk( PAYBOX Technologies )
Алматы
Компания "PAYBOX Technologies" Обязанности: Фиксировать ход работ в системе автоматизации Service Desk по всем инцидентам, жалобам и...
29 Декабря
Специалист по обслуживанию клиентов в Tele2/Altel
Алматы
Компания "ADVERSO GROUP (АДВЕРСО ГРУП)" Tele2/Altel верят, что новое качество жизни можно нести через реализацию потенциала современных...
29 Декабря
Специалист по обслуживанию ресторана “I’M”
Алматы
Компания "Компания McDonald's (Food Solutions KZ, ТОО)" Мы рассматриваем кандидатов даже без опыта работы! Всему обучим сами! Ты ищешь не...
29 Декабря
Специалист службы поддержки первой линии
Алматы
Компания "BTS Digital" Компания BTS Digital создает цифровые продукты и сервисы, которые помогают людям. В экосистеме реализуются проекты для...
Вакансия размещена в отрасли