Специалист технической поддержки( Договор24 )

01 Ноября

Партнерские Вакансии

Город:

Алматы

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Договор24"

Кто мы

Благодаря технологиям электронного цифрового подписания от Договор24, компании смогут значительно оптимизировать свой документооборот, ускорить и удешевить стоимость процессов оформления, подписания и архивации внутренних и внешних документов. Это позволит бизнесу не тратить тонны бумаги, а всему человечеству сохранить миллионы деревьев, сэкономить множество других природных ресурсов и защитить нашу зеленую планету!

Обязанности:

  • Обеспечивать высококачественную техническую поддержку клиентов и коллег в сфере работы с веб-сайтом.
  • Работать в тесном взаимодействии с командой для решения технических вопросов, связанных с различными онлайн-сервисами.
  • Профессионально настраивать компьютеры под операционной системой Windows, включая установку и настройку офисных приложений, Phoner, Chrome и Anydesk.
  • Отвечать за настройку сетей, принтеров и АТС, обеспечивая бесперебойную работу офисной инфраструктуры.
  • Проводить диагностику и анализ отправки и получения писем, SMS и звонков, обеспечивая надежную коммуникацию.
  • Обрабатывать запросы коллег в системе Jira, участвуя в эффективном управлении проектами.
  • Администрировать роли коллег в CRM и обеспечивать их комфортную работу с клиентами.
  • Участвовать в администрировании системы Битрикс, обеспечивая ее стабильную работу.
  • Отслеживать и выявлять баги и проблемы, записывая их в систему Jira и активно участвуя в их решении.

Условия:

  • Официальное трудоустройство и конкурентная заработная плата.
  • Гибкий график работы 5/2 с 09:00 до 18:00, обеспечивающий баланс между работой и личной жизнью.
  • Испытательный срок до 3 месяцев для оценки взаимной совместимости.
  • Участие в конструктивном и дружном рабочем коллективе до 50 человек.
  • Регулярные корпоративные мероприятия и тренинги для профессионального роста.
  • Компания заинтересована в долгосрочных трудовых отношениях и готова поддерживать ваше профессиональное развитие.
  • Возможность карьерного роста внутри компании с перспективой повышения заработной платы за рамки установленной.
  • Дополнительные бонусы и премии в зависимости от профессиональных достижений и вклада в развитие компании.
Похожие вакансии

30 Октября

Специалист в IT

Алматы

Компания "АО АК Алтыналмас" Обязанности: Эксплуатация и ремонт компьютерной техники, порядок обслуживания и осуществления ремонта различных...

Отправить резюме подробнее

31 Октября

Специалист IT отдела( GORILLA ASIA (ГОРИЛЛА АЗИЯ) )

Алматы

Компания "GORILLA ASIA (ГОРИЛЛА АЗИЯ)" Компания "GORILLA ASIA" занимается производством и продажей энергетических напитков "Gorilla" на...

Отправить резюме подробнее

31 Октября

Специалист технической поддержки( Банк Хоум Кредит, ДБ АО )

Алматы

Компания "Банк Хоум Кредит, ДБ АО" Home Credit Bank – единственный международный Банк в Казахстане, приглашает в свою команду ответственного и...

Отправить резюме подробнее

31 Октября

Специалист Service Desk

Алматы

Компания "Компания по страхованию жизни BCC Life" Полная занятость, полный день Обязанности: Регистрация запросов пользователей в JIRA...

Отправить резюме подробнее

31 Октября

Инженер технической поддержки

Алматы

Компания "Ф.А. ЛОГИСТИК КАЗАХСТАН" Обязанности: Прием, регистрация и распределение заявок, обеспечение нормативных сроков выполнения;...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: