Специалист технической поддержки( Dara Solutions )

21 Октября

Партнерские Вакансии

Город:

Алматы

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Dara Solutions"

Обязанности:
  • Приём и обработка обращений пользователей (по телефону, электронной почте, через систему тикетов).

  • Диагностика и устранение технических неполадок в программном обеспечении

  • Ведение базы знаний и документации по решённым инцидентам
  • Выгрузка отчетов и формирование сводно отчетности
Требования:
  • Среднее специальное или высшее техническое образование
  • Работа не подойдет обучающимся
Условия:
  • Полная занятость, пятидневная рабочая неделя;
  • Возможность карьерного роста в перспективной IT компании
Похожие вакансии

22 Октября

Cпециалист Servicedesk в офис (на пр. Суюнбая, 243, Отдел технической поддержки)( Beeline, ТМ )

Алматы

Компания "Beeline, ТМ" Причины пойти к нам: Открытая корпоративная культура. Для нас самое важное - люди, ценности которых совпадают с...

Отправить резюме подробнее

23 Октября

Специалист технической поддержки( Mega Center Management )

Алматы

Компания "Mega Center Management" Обязанности: Hard desk - техническая поддержка и консультирование ~150 сотрудников при работе в...

Отправить резюме подробнее

23 Октября

Младший специалист поддержки пользователей

Алматы

Компания "Транспортный холдинг города Алматы" Обязанности: Осуществлять техническую поддержку, искать неисправности и выявлять проблемы с...

Отправить резюме подробнее

23 Октября

Специалист Helpdesk

Алматы

Компания "Сабыржан Company" TOIMART - сеть супермаркетов, которая не просто продает продукты, но и стремится создать уникальный опыт покупок...

Отправить резюме подробнее

24 Октября

Специалист Help Desk

Алматы

Компания "Микрофинансовая организация Робокэш.кз" UnaFinancial - международный fintech -холдинг, успешно развивающийся в Европе и Азии с 2013...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: