Специалист службы заботы о пользователях (в архиве)

31 Декабря

Партнерские Вакансии

Город:

Алматы

Занятость:

Полная занятость

Компания "Kolesa Group"

Kolesa Group — международная IT-компания, строим классифайды для 12,5 миллионов пользователей. Наши продукты — kolesa.kz | krisha.kz | avtoelon.uz — помогают людям и бизнесам продавать, покупать и владеть авто, недвижимостью, товарами и услугами.

Культура экспериментов, командный дух, технологии, постоянное развитие и желание достичь крутых результатов — отличительные черты Kolesa Team.

Готов помогать пользователям наших продуктов в решении их вопросов? Знаешь все про wow-сервис? Добро пожаловать в команду на позицию Специалист службы заботы о пользователях!

Тебе предстоит:

  • Консультировать пользователей по телефону;
  • Отвечать на сообщения пользователей по эл.почте и в чате;
  • Активно взаимодействовать с командой разработки и менеджерами, чтобы сделать наши продукты лучше.

Мы ждем от тебя:

  • Грамотная устная и письменная речь на казахском и русском языках;
  • Желание помогать пользователям наших сайтов;
  • Уверенное пользование ПК;
  • Умение работать в режиме многозадачности;
  • Высокий уровень стрессоустойчивости.

Будет преимуществом:

  • Опыт работы в call-центре.

Что приятного предлагаем:

  • Фиксированный оклад + бонусы;
  • График: fulltime 5/2 плавающий, в будние дни с 09:00-18:00 и с 11:00-20:00, в выходные дни с 09:00-17:00;
  • Профессиональный рост all inclusive (система грейдов, индивидуальные планы развития, менторство);
  • Клевые тематические мероприятия (квизы, киновечера, Family Day, тимбилдинги);
  • Языковые курсы;
  • Посещение зарубежных конференций, участие в митапах, тренингах и мастер-классах, доступ к огромной tech-библиотеке;
  • Социальный пакет на выбор: медицинская страховка по VIP-пакету, оплата фитнеса, услуги стоматологии, обучения, курс массажа, услуги психолога, авиабилетов, талоны на бензин, компенсация дет.сада или частных школ;
  • Скидки на оплату фитнеса, lamoda, skillbox, skyeng, geekbrains;
  • Современные и уютные офисы, открытые для сотрудников 24/7.

#referral

Похожие вакансии

09 Января

Специалист Отдела чат поддержки по общим вопросам Департамент Online Bank

Алматы

Компания "АО «Банк Kassa Nova» (ДБ АО «ForteBank»)" Обязанности: Обслуживание клиентов через чат-поддержку по различным вопросам....

Отправить резюме подробнее

09 Января

Специалист онлайн-школы

Алматы

от 41 000 руб.

Компания "Софтлайн" Ищем специалистов без опыта на проекты от известных брендов в РФ, которым будет интересна сфера клиентского обслуживания....

Отправить резюме подробнее

09 Января

Специалист Отдела NPS Департамент Online Bank

Алматы

Компания "АО «Банк Kassa Nova» (ДБ АО «ForteBank»)" Обязанности: Проведение опросов клиентов для оценки их удовлетворенности. Оценка...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Специалист в Call-Center Банка( Банк ЦентрКредит )

Алматы

Компания "Банк ЦентрКредит" Специалист Call-Center это должность для амбициозных, энергичных и общительных людей, способных понять клиента...

Отправить резюме подробнее

10 Января

Специалист сектора канцелярии

Алматы

Компания "Kaspi Bank, АО" Обязанности: Регистрация входящей и сходящей корреспонденции; Передача корреспонденции на исполнение...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: