Компания "Яндекс"
Пользователи Яндекс.Такси ежедневно оставляют десятки и сотни обращений в службу поддержки. Одни задают вопросы, другие высказывают претензии, третьи делятся своими идеями по улучшению сервиса. Мы ищем человека, который будет оперативно реагировать на все эти обращения и помогать пользователям Яндекс.Такси в решении вопросов.
Что нужно делать:
Мы ожидаем, что вы:
Будет плюсом, если вы:
Условия:
Обязательно наличие компьютера/ ноутбука и стабильного интернета.
03 Июля
Специалист службы поддержки клиентов
Алматы
Компания "Частная компания Investlink Ltd" Investlink - инвестиционная компания, работающая по лицензиям МФЦА на рынке ценных бумаг США, не...
30 Июня
Специалист по взаимодействию с потребителями
Алматы
Компания "Нестле Фуд Казахстан" Компания Nestle, мировой лидер в производстве продуктов питания, ищет Специалиста по взаимодействию с...
03 Июля
Специалист по IT (Системный администратор)( 7е )
Алматы
Компания "7е" Специалист по IT (Системный администратор) Обязанности : Консультация пользователей удаленно (Anydesk, Amyy Admin)...
03 Июля
Специалист по оценке ювелирных изделий (Орбита)
Алматы
Компания "М-Ломбард" Главная ценность компании - сотрудники и корпоративная культура. Сотрудник М-Ломбард - это эксперт, который...
03 Июля
Ведущий специалист ДРПИ отдела HelpDesk (IT)
Алматы
Компания "ЕНПФ" ДЕПАРТАМЕНТ РАЗВИТИЯ И ПОДДЕРЖКИ ИНФРАСТРУКТУРЫ Обязанности: Производить установку и настройку операционных систем,...
Вакансия размещена в отрасли