Специалист службы поддержки пользователей в онлайн-чате (Турецкий язык)

11 Октября

Партнерские Вакансии

Город:

Алматы

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "PIN-UP SUPPORT (Liene)"

PIN-UP Global — это экосистема независимых компаний, которая насчитывает более 2000 сотрудников, а также 9 офисов в 7 странах мира (Кипр, Украина, Перу, Польша, Ереван, Казахстан, Индия).

Одно из направлений экосистемы - PIN-UP.CRM.

PIN-UP.CRM - это группа компаний, которые выстраивают качественный уровень сервиса и маркетинга для всех клиентов экосистемы.

PIN-UP.CRM объединяет колл-центры, retention-маркетинг, SMM и успешно ведет свою деятельность с 2018 года. У нас есть офисы в Украине, Казахстане, Перу и Индии.

Мы активно расширяем отдел технической поддержки и приглашаем в нашу команду: «Специалиста службы поддержки пользователей в онлайн-чате» со знанием азербайджанского языка.

Наш кандидат:

  • свободно ведёт переписку на турецком языке;

  • коммуникабельный, активный, нацелен на результат;

  • умеет быстро ресерчить информацию;

  • Имеет технику для удаленной работы: (MacOS, Windows 10 или 11, разрядность системы: x64, и 8 гигабайт оперативной памяти на ПК);

  • готов учиться и воспринимать новую информацию.

Вашими обязанностями будет:

  • консультировать клиентов по продукту в онлайн-чатах (на турецком языке);

  • помогать клиентам в работе с сайтом (осуществлять техническую поддержку);

  • дополнительные продажи в чате с клиентом;

  • предоставлять клиентам актуальную информацию о действующих предложениях/акциях экосистемы;

  • взаимодействие с другими отделами компании, в рамках решения вопросов клиента.

Работая с нами Вы получите:

  • возможность профессионального и карьерного развития в экосистеме PIN-UP Global;

  • постоянное сопровождение и помощь на всех этапах работы;

  • гибкий график по 12 часов (дневные и ночные смены);

  • работу по графику 2/2 (2 дня работаете, 2 дня отдыхаете);

  • своевременную оплату труда: основная ставка + бонусная ставка + % от продаж;

  • удаленную работу;

  • бизнес-игры и тренинги для прокачки навыков и профессионального роста;

  • отпуск и больничные за счет экосистемы.

Мы верим в возможности каждого кандидата и помогаем раскрыть их полностью, независимо от наличия опыта работы.

Похожие вакансии

30 Сентября

Специалист поддержки пользователей Яндекс Плюса (со знанием казахского языка)

Алматы

от 21 320 руб.

Компания "Yandex Crowd" Развлекательные сервисы Яндекса помогают миллионам людей приятно проводить время. Например, смотреть популярные фильмы...

Отправить резюме подробнее

04 Октября

Ментор/Наставник по сервису/поддержке и стандартам обслуживания клиента (Партайм/Удаленно)

Алматы

от 100 000 до 150 000 руб.

Компания "ИнтеллектДиалог" Привет, я Виктор Комаров, основатель стартапа по автоматизации взаимодействия с клиентами через мессенджеры —...

Отправить резюме подробнее

04 Октября

Оператор службы поддержки( FLEET PAY )

Алматы

Компания "FLEET PAY" В транспортную компанию с более чем 10-летним опытом на рынке Требуется Оператор в службу поддержки. В нашем коллективе...

Отправить резюме подробнее

11 Сентября

Специалист поддержки пользователей Яндекс Плюса (со знанием казахского языка)

Талгар

от 21 320 руб.

Компания "Yandex Crowd" Развлекательные сервисы Яндекса помогают миллионам людей приятно проводить время. Например, смотреть популярные фильмы...

Отправить резюме подробнее

05 Октября

Менеджер по поддержке и развитию бизнеса

Алматы

Компания "SATELCO" Обязанности: Ведение офисной, финансовой и иной документации; Встречи и переписка с партнерами; Организация...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: