Специалист поддержки пользователей Яндекс Плюса (со знанием казахского языка)
30 Сентября 2024
от 21 320 руб.
Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Yandex Crowd"
Развлекательные сервисы Яндекса помогают миллионам людей приятно проводить время. Например, смотреть популярные фильмы или слушать любимые треки. Если что-то идёт не так, на помощь пользователям приходит команда поддержки. Ищем внимательных и тактичных специалистов, которые будут письменно общаться с клиентами и находить решения возникающих вопросов.
Что нужно делать:
- отвечать на обращения пользователей в чате, соцсетях или почте на русском и казахском языках;
- помогать решать вопросы, связанные с работой сервисов;
- при необходимости обращаться к экспертам из других отделов;
- передавать информацию менеджерам и разработчикам, чтобы делать наши продукты ещё лучше.
Мы ждём, что вы:
- работали в службе поддержки;
- знаете русский и казахский;
- грамотно пишете на обоих языках;
- исполнительны и ответственны;
- умеете выполнять задания по инструкциям;
- готовы выполнять задачи на личном ноутбуке или компьютере (нужен стабильный интернет).
Условия:
- удаленная работа из любой точки
- официальное оформление по трудовому кодексу с первого дня;
- не рассматриваем совместительство, основное место работы;
- почасовая оплата 130 рублей в час + премия до 20% от стоимости отработанных за месяц часов;
- работа по графику 2/2 05:00-17:00 часов по Москве;
- после оформления договора мы организуем двухнедельное обучение в интервале с 9:00 до 18:00 по московскому времени по будним дням;
- оплачиваемое дистанционное обучение.
Общаться с пользователями нам помогает компания-партнёр «Анкор». Именно она нанимает исполнителей на эту позицию.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
29 Сентября
Младший специалист технической поддержки
Алматы
Компания "Иксстек" xStack - финтех компания, которая занимается разработкой платежных решений на международном рынке и осуществляет проектную...
29 Сентября
Инженер технической поддержки( ALMANIT )
Алматы
Компания "ALMANIT" JMart – продуктовая IT-компания, которая создает продукты для миллионов пользователей в Казахстане. У нас есть несколько...
03 Октября
Специалист службы поддержки первой линии
Алматы
Компания "BTS Digital" Компания BTS Digital создает цифровые продукты и сервисы, которые помогают людям. В экосистеме реализуются проекты для...
03 Октября
Алматы
Компания "Сентрас Капитал" Группа «Сентрас» – группа инновационных компаний, работающих в финансовой сфере. В состав группы входят: «Сентрас...
29 Сентября
Специалистов службы поддержки пользователей (Входящая линия)
Алматы
Компания "PIN-UP SUPPORT (Liene)" Наш кандидат: свободно владеет русским языком; коммуникабельный, активный, ориентированный на результат;...
Вакансия размещена в отрасли