Компания "Haval Al-Farabi"
Обязанности:Основы психологии, высокий уровень эмпатии, отличные коммуникативные способности, быстрая реакция, грамотная устная и письменная речь, ориентация на клиента, доброжелательность, инициативность, быстрая обучаемость.
Опытный пользователь ПК, MS Office, базовое владение прикладным программным обеспечением 1C
18 Июня
Специалист службы поддержки пользователей Яндекс.Такси со знанием казахского и русского языков
Талдыкорган
Компания "Яндекс" В поддержку Яндекс.Такси каждый день пишут тысячи пользователей и водителей. Они задают вопросы, просят помочь, делятся...
19 Июня
Алматы
Компания "Мобайл Телеком-Сервис (Объединенная Компания Tele2/ALTEL)" Мы верим, что новое качество жизни можно нести через реализацию потенциала...
19 Июня
Инженер службы технической поддержки пользователей
Алматы
Компания "AIR ASTANA, АО" Обязанности: Обеспечивать первичную поддержку всех бизнес-приложений. Контролировать и содержать в полностью...
19 Июня
Оператор клиентской поддержки( Freedom Telecom Operations )
Алматы
Компания "Freedom Telecom Operations" Freedom Telecom - современная телекоммуникационная компания, развивающая на рынке Республики Казахстан...
20 Июня
Руководитель отдела по работе с клиентами( JetPay.kz )
Алматы
Компания "JetPay.kz" Мы – платежная организация JETPAY – один из лидеров в сфере интернет эквайринга в Казахстане. Благодаря оперативной...
Вакансия размещена в отрасли