Специалист службы поддержки (в архиве)

31 Декабря

Партнерские Вакансии

Город:

Алматы

Занятость:

Частичная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Smart Solutions Personnel"

Обязанности:

  • Предоставление консультации по заказам клиентам и курьерам.

  • Решение запросов клиентов и курьеров и внесение информации в базу данных.

  • Коммуникация с партнерами по заказам.

Требования:

  • Опыт работы в сфере обслуживания будет плюсом

  • Знание языков: казахский, русский язык обязательно.

  • Пользователь ПК, стандартных программ MS Office

  • Активность, энергичность, ответственность, мультизадачность, внимательность к деталям.

  • Очень эмпатичный и проактивный человек.

  • Умение грамотно и четко излагать свои мысли.

Условия:

  • 8 часовой рабочий день, плавающий график, 5/2;

  • Официальное трудоустройство;

  • Уютный, комфортабельный офис в центре города;

  • Молодой и дружелюбный коллектив.

  • Конкурентная заработная плата.

  • Постоянное обучение и возможности для роста.

Похожие вакансии

09 Января

Специалист Отдела чат поддержки по общим вопросам Департамент Online Bank

Алматы

Компания "АО «Банк Kassa Nova» (ДБ АО «ForteBank»)" Обязанности: Обслуживание клиентов через чат-поддержку по различным вопросам....

Отправить резюме подробнее

09 Января

Специалист онлайн-школы

Алматы

от 41 000 руб.

Компания "Софтлайн" Ищем специалистов без опыта на проекты от известных брендов в РФ, которым будет интересна сфера клиентского обслуживания....

Отправить резюме подробнее

09 Января

Специалист Отдела NPS Департамент Online Bank

Алматы

Компания "АО «Банк Kassa Nova» (ДБ АО «ForteBank»)" Обязанности: Проведение опросов клиентов для оценки их удовлетворенности. Оценка...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Специалист в Call-Center Банка( Банк ЦентрКредит )

Алматы

Компания "Банк ЦентрКредит" Специалист Call-Center это должность для амбициозных, энергичных и общительных людей, способных понять клиента...

Отправить резюме подробнее

10 Января

Специалист сектора канцелярии

Алматы

Компания "Kaspi Bank, АО" Обязанности: Регистрация входящей и сходящей корреспонденции; Передача корреспонденции на исполнение...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: