Компания "Smart Solutions Personnel"
Обязанности:
Предоставление консультации по заказам клиентам и курьерам.
Решение запросов клиентов и курьеров и внесение информации в базу данных.
Коммуникация с партнерами по заказам.
Требования:
Опыт работы в сфере обслуживания будет плюсом
Знание языков: казахский, русский язык обязательно.
Пользователь ПК, стандартных программ MS Office
Активность, энергичность, ответственность, мультизадачность, внимательность к деталям.
Очень эмпатичный и проактивный человек.
Умение грамотно и четко излагать свои мысли.
Условия:
8 часовой рабочий день, плавающий график, 5/2;
Официальное трудоустройство;
Уютный, комфортабельный офис в центре города;
Молодой и дружелюбный коллектив.
Конкурентная заработная плата.
Постоянное обучение и возможности для роста.
09 Января
Специалист Отдела чат поддержки по общим вопросам Департамент Online Bank
Алматы
Компания "АО «Банк Kassa Nova» (ДБ АО «ForteBank»)" Обязанности: Обслуживание клиентов через чат-поддержку по различным вопросам....
09 Января
Алматы
от 41 000 руб.
Компания "Софтлайн" Ищем специалистов без опыта на проекты от известных брендов в РФ, которым будет интересна сфера клиентского обслуживания....
09 Января
Специалист Отдела NPS Департамент Online Bank
Алматы
Компания "АО «Банк Kassa Nova» (ДБ АО «ForteBank»)" Обязанности: Проведение опросов клиентов для оценки их удовлетворенности. Оценка...
09 Января
Специалист в Call-Center Банка( Банк ЦентрКредит )
Алматы
Компания "Банк ЦентрКредит" Специалист Call-Center это должность для амбициозных, энергичных и общительных людей, способных понять клиента...
10 Января
Алматы
Компания "Kaspi Bank, АО" Обязанности: Регистрация входящей и сходящей корреспонденции; Передача корреспонденции на исполнение...
Вакансия размещена в отрасли