Специалист / секретарь-референт

23 Декабря

Партнерские Вакансии

Город:

Алматы

Занятость:

Полная занятость

Компания "ОЛЖА, АО"

Обязанности:
  • Прием входящих звонков, работа с почтой;
  • Выполнение поручении руководителя;
  • Заказ авиа/жд билетов, бронирование отелей;
  • Кадровый учет (кадровые и административные работы)
  • Обеспечение руководства необходимыми канцтоварами и кофе, чай руководству и гостям.
Требования:
  • Грамотная речь!
  • Пунктуальность!!!
  • Стрессоустойчивость!!!
  • Знание основ кадрового делопроизводства (желательно);
  • Умение своевременно выполнять поручения;
  • Легко обучаемая.
Условия:
  • График 5/2;
  • с 09-00 до 18-00;
  • Своевременная оплата труда;
  • Питание за счет компании;
  • Дружный, молодой коллектив;
Похожие вакансии

09 Января

Специалист Отдела чат поддержки по общим вопросам Департамент Online Bank

Алматы

Компания "АО «Банк Kassa Nova» (ДБ АО «ForteBank»)" Обязанности: Обслуживание клиентов через чат-поддержку по различным вопросам....

Отправить резюме подробнее

09 Января

Специалист онлайн-школы

Алматы

от 41 000 руб.

Компания "Софтлайн" Ищем специалистов без опыта на проекты от известных брендов в РФ, которым будет интересна сфера клиентского обслуживания....

Отправить резюме подробнее

09 Января

Специалист Отдела NPS Департамент Online Bank

Алматы

Компания "АО «Банк Kassa Nova» (ДБ АО «ForteBank»)" Обязанности: Проведение опросов клиентов для оценки их удовлетворенности. Оценка...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Офис-менеджер секретарь

Алматы

Компания "МИРКУРЫЛЫССЕРВИС" Обязанности: Работа с входящими/исходящими звонками; Ведение делопроизводства; Организация встречи...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Специалист в Call-Center Банка( Банк ЦентрКредит )

Алматы

Компания "Банк ЦентрКредит" Специалист Call-Center это должность для амбициозных, энергичных и общительных людей, способных понять клиента...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: