Компания "ALMANIT"
TOO “Jmart” - компания в экосистеме Jusan, которая развивает продукты Jusan Магазин, Jusan Travel и Jusan Афиша. Нашими продуктами ежедневно пользуются миллионы клиентов по всему Казахстану.
Что мы ищем в кандидатах:
Задачи и функциональные обязанности:
В ваши обязанности будет входить консультация клиентов\партнеров по услугам и продуктам компании, вести переписку с клиентами\партнерами от имени Компании по возникшим вопросам, здесь самое главное проявлять максимум понимания и заботы.
Что мы предлагаем:
График работы:
29 Июля
Диспетчер по работе с курьерами
Алматы
Компания "Flip.kz" Flip.kz — казахстанский маркетплейс, вышедший на рынок электронной коммерции в 2007 году, с широким ассортиментом товаров и...
31 Июля
Специалист со знанием китайского языка( ULS ASIA )
Алматы
Компания "ULS ASIA" Опыт работы : 1–3 года Вахта на 20 см ен Рабочие часы: 8 Формат работы: на месте работодателя или разъездной...
31 Июля
Оператор call-центра (горячие клиенты)( Галерея Новостроек )
Алматы
Компания "Галерея Новостроек" Приветствуем Вас! Мы - Компания Галерея Новостроек – предоставляем услуги по реализации жилых комплексов для...
30 Июля
Специалист по подбору персонала (оператор call центра)
Алматы
от 50 000 до 60 000 руб.
Компания "Евразия Консалтинг" Мы , Группа компаний «Евразия» – международный холдинг, ежегодно запускающий до 18 новых...
31 Июля
Специалист клиентской поддержки (исходящие звонки)
Алматы
Компания "Букмекерская контора РМ Бет" Что будет входить в обязанности: Осуществление исходящих телефонных звонков по готовой базе...
Вакансия размещена в отрасли