Компания "ALMANIT"
TOO “Jmart” - компания в экосистеме Jusan, которая развивает продукты Jusan Магазин, Jusan Travel и Jusan Афиша. Нашими продуктами ежедневно пользуются миллионы клиентов по всему Казахстану.
Что мы ищем в кандидатах:
Задачи и функциональные обязанности:
В ваши обязанности будет входить консультация клиентов\партнеров по услугам и продуктам компании, вести переписку с клиентами\партнерами от имени Компании по возникшим вопросам, здесь самое главное проявлять максимум понимания и заботы.
Что мы предлагаем:
График работы:
13 Августа
Специалист по документообороту и товарному учету( АЛИДИ )
Алматы
Компания "АЛИДИ" АЛИДИ - крупная международная дистрибьюторская компания. Сегодня АЛИДИ имеет филиалы в 47 регионах России, в Республике...
13 Августа
Ведущий специалист Управления Call-центра( ЕНПФ )
Алматы
Компания "ЕНПФ" АО ЕНПФ - c 2013 года обеспечивает надежный учет пенсионных накоплений и качественное обслуживание вкладчиков по всей стране....
13 Августа
Специалист Управления Call-центра( ЕНПФ )
Алматы
Компания "ЕНПФ" АО ЕНПФ - c 2013 года обеспечивает надежный учет пенсионных накоплений и качественное обслуживание вкладчиков по всей стране....
13 Августа
Специалист Сall-Center юридических лиц
Алматы
Компания "Банк ЦентрКредит" Вам предстоит: Консультировать наших любимых клиентов по услугам юридических продуктов Банка;...
13 Августа
Специалист Службы заботы о клиентах (колл-центр)( МФО ОнлайнКазФинанс (ТМ Solva) )
Алматы
Компания "МФО ОнлайнКазФинанс (ТМ Solva)" Привет! Вас приветствует HR менеджер компании Solva, лидера на рынке онлайн-кредитования ....
Вакансия размещена в отрасли