Специалист по обслуживанию клиентов (Customer Relations Specialist)

07 Января

Партнерские Вакансии

Город:

Алматы

Занятость:

Полная занятость

Компания "Международный Аэропорт Алматы, АО"

Обязанности:

  • обработка жалоб и обращений от пассажиров, авиакомпаний, государственных учреждений

  • обеспечение своевременного и профессионального ответа на запросы, разрешение конфликтных ситуаций, анализ частых проблем для улучшения сервиса

  • проведение и контроль за опросами (online, offline like ASQ (Airport Service Quality)

  • координация с участниками опросов, сбор данных, подготовка аналитических отчетов.

  • сбор и регистрация всех приходящих обращений и жалоб

  • подготовка итоговых отчетов и анализ данных

  • представление результатов анализа, выявление ключевых проблемных областей.

  • взаимодействие с другими отделами

  • координация совместных действий с отделами для оперативного решения вопросов пассажиров

Требования:

  • не менее 1-го года стажа работы в авиации

  • знание государственных языков и английского языка, уровнем не ниже Intermediate

  • опыт работы с пассажирами или опыт в области рассмотрения жалоб

    Наличие диплома о высшем образовании

  • опытный пользователь MS Office (Word, Excel, Power point)

Условия:

  • график работы 5/2
  • трудоустройство в соответствии с Трудовым Кодексом Республики Казахстан
  • ежегодный оплачиваемый отпуск - 24 календарных дня с увеличением до 28 дней в зависимости от стажа работы
  • дополнительный день отдыха в день рождения
  • медицинская страховка после 1 года работы в компании
  • развозка по 11 маршрутам
  • тимбилдинги, обучение, возможности для карьерного роста
  • премия по результатам работы за год
Похожие вакансии

28 Декабря

Технический специалист по внедрению и сопровождению ПО

Алматы

Компания "Documentolog" Приглашаем IT-специалистов для внедрения и сопровождения системы электронного документооборота Documentolog у наших...

Отправить резюме подробнее

29 Декабря

Специалист Service Desk( PAYBOX Technologies )

Алматы

Компания "PAYBOX Technologies" Обязанности: Фиксировать ход работ в системе автоматизации Service Desk по всем инцидентам, жалобам и...

Отправить резюме подробнее

29 Декабря

Специалист по обслуживанию клиентов в Tele2/Altel

Алматы

Компания "ADVERSO GROUP (АДВЕРСО ГРУП)" Tele2/Altel верят, что новое качество жизни можно нести через реализацию потенциала современных...

Отправить резюме подробнее

29 Декабря

Специалист по обслуживанию ресторана “I’M”

Алматы

Компания "Компания McDonald's (Food Solutions KZ, ТОО)" Мы рассматриваем кандидатов даже без опыта работы! Всему обучим сами! Ты ищешь не...

Отправить резюме подробнее

29 Декабря

Специалист службы поддержки первой линии

Алматы

Компания "BTS Digital" Компания BTS Digital создает цифровые продукты и сервисы, которые помогают людям. В экосистеме реализуются проекты для...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: