Специалист по обслуживанию клиентов.

26 Октября

Партнерские Вакансии

Город:

Алматы

Занятость:

Полная занятость

Компания "Мобайл Телеком-Сервис (Объединенная Компания Tele2/ALTEL)"

Мы верим, что новое качество жизни можно нести через реализацию потенциала современных цифровых услуг. Мы первые третий год подряд по скорости и покрытию связи среди операторов Казахстана по версии Ookla. Мы также лучший работодатель страны по версии премии «HR-бренд Центральная Азия».

Мы не боимся менять правила и ставить амбициозные задачи. Всегда требовательны к себе: результатом нашей работы пользуются друзья, близкие, миллионы абонентов по всей стране — и мы сами. У нас принято делиться знаниями, подходами в работе и удачными решениями. Поэтому мы устраиваем внутренние и внешние митапы, ездим с докладами по разным городам и странам.

Нужно уметь и любить:

  • Поддержка эффективных продаж в салоне связи.
  • Взаимодействие с посетителями салона с целью осуществления продаж товаров и услуг.
  • Оказание качественного сервиса по обслуживанию клиентов в офисе продаж.
  • Выполнение работы в офисах продаж и обслуживания в соответствии с процедурами и рабочими инструкциями
  • Управление запасами и выставкой товара.
  • Проверка наличия достаточного количества товаров и рекламных материалов в торговом зале, инициирование пополнения запасов при необходимости.
  • Обеспечение сохранности и правильного использования торгового оборудования;
  • Финансовые операции и кассовое обслуживание. Проведение наличных и безналичных расчетов, использование POS-терминалов, регистрация платежей через ККМ (Контрольно-кассовых машин) в биллинговой системе и 1С.
  • Соблюдение всех финансовых процедур и правил компании;
  • Соблюдение стандартов обслуживания и целевых показателей. Выполнение заданных целевых показателей по стандартам качества обслуживания и продажам установленных в Компании, обеспечение высокого уровня сервиса для клиентов.
  • Соблюдение и выполнение установленных индивидуальных и групповых целевых показателей KPI, участие в оценке результатов согласно внутренним документам Компании;
  • Взаимодействие с другими подразделениями.
  • Предоставление обратной связи и рекомендаций для улучшения качества обслуживания.
  • Участие в проведении рекламных акций, информирование клиентов о специальных предложениях и скидках Компании.

Нас интересует:

  • наличие Высшего, средне специального, среднего, незаконченного высшего образования;
  • Опыт работы в сфере продаж или обслуживания 1 год

Зарплата это ещё не всё:

  • Дополнительные 4 дня отпуска — итого 28 календарных дней за год;
  • Годовой бонус по результатам достижения KPI;
  • Корпоративная сотовая связь;
  • Добровольная медицинская страховка со стоматологией и лекарствами с возможностью бесплатно добавить двух близких родственников;
  • Фитнес-абонементы со скидкой и в рассрочку;
  • Денежная компенсация за использование личного ноутбука;
  • Онлайн-платформа бесплатной психологической помощи;
  • Доступ к корпоративной онлайн-библиотеке MyBook.
  • Теле2 — это территория возможностей. Здесь тебя примут таким, какой ты есть, поддержат, направят и откроют множество возможностей

Похожие вакансии

26 Октября

Специалист по работе с клиентами( Бірінші Ломбард (ТОО Сенімді іргетас) )

Алматы

Компания "Бірінші Ломбард (ТОО Сенімді іргетас)" Дружный и высокопрофессиональный коллектив «Birinshi lombard» будет рад принять в свои ряды...

Отправить резюме подробнее

26 Октября

Специалист по работе с клиентами (Алатауский район)

Алматы

Компания "Бірінші Ломбард (ТОО Сенімді іргетас)" Дружный и высокопрофессиональный коллектив «Birinshi lombard» будет рад принять в свои ряды...

Отправить резюме подробнее

26 Октября

Специалист по работе с клиентами (Ауезовский район)( Бірінші Ломбард (ТОО Сенімді іргетас) )

Алматы

Компания "Бірінші Ломбард (ТОО Сенімді іргетас)" Дружный и высокопрофессиональный коллектив «Birinshi lombard» будет рад принять в свои ряды...

Отправить резюме подробнее

27 Октября

Специалист по работе с клиентами( AIR ASTANA, АО )

Алматы

Компания "AIR ASTANA, АО" ОБЯЗАННОСТИ: Принимать обращения клиентов и обеспечивать своевременное предоставление обратной связи....

Отправить резюме подробнее

27 Октября

Специалист по работе с жалобами

Алматы

Компания "Алма Телекоммуникейшнс Казахстан ( ТМ АЛМА-ТВ)" Если Вы умеете превращать недовольство в лояльность и стресс в успех, то именно Вас мы...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Банки / Инвестиции / Лизинг: