Компания "Apple City"
Обязанности:Организация эффективного документооборота;
Обработка входящей и исходящей корреспонденции;
Регистрация распорядительных документов;
Контроль над правильным оформлением документов;
Прием и распределение телефонных звонков;
Подготовка внутренних и внешних встреч;
Организация командировок;
Работа в СЭД;
Учет договоров;
Консультация сотрудников компании по вопросам делопроизводства.
Высшее образование;
Опыт работы более 1-го года на схожей позиции;
Презентабельный внешний вид;
Уверенный пользователь ПК;
Знание языков - русский, казахский, английский будет преимуществом;
Грамотная, поставленная речь;
Навыки грамотной деловой переписки;
Знание делового этикета и ведения делопроизводства РК.
09 Января
Специалист Отдела чат поддержки по общим вопросам Департамент Online Bank
Алматы
Компания "АО «Банк Kassa Nova» (ДБ АО «ForteBank»)" Обязанности: Обслуживание клиентов через чат-поддержку по различным вопросам....
09 Января
VIP-менеджер Отдела по работе с VIP клиентами, Департамент Online Bank
Алматы
Компания "АО «Банк Kassa Nova» (ДБ АО «ForteBank»)" Обязанности: Поддержка и полная консультация клиентов сегмента VIP по всем премиальным...
09 Января
Алматы
от 41 000 руб.
Компания "Софтлайн" Ищем специалистов без опыта на проекты от известных брендов в РФ, которым будет интересна сфера клиентского обслуживания....
09 Января
Специалист Отдела NPS Департамент Online Bank
Алматы
Компания "АО «Банк Kassa Nova» (ДБ АО «ForteBank»)" Обязанности: Проведение опросов клиентов для оценки их удовлетворенности. Оценка...
09 Января
Специалист в Call-Center Банка( Банк ЦентрКредит )
Алматы
Компания "Банк ЦентрКредит" Специалист Call-Center это должность для амбициозных, энергичных и общительных людей, способных понять клиента...
Вакансия размещена в отрасли