Специалист по делопроизводству (в архиве)

16 Декабря

Партнерские Вакансии

Город:

Алматы

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "ИНЖИНИРИНГОВАЯ КОМПАНИЯ КАЗГИПРОНЕФТЕТРАНС"

Обязанности:
  • Контролировать процесс делопроизводства в компании;

  • Организовывать при необходимости перевод входящей/исходящей корреспонденции с привлечением переводчиков компании;

  • Регистрировать заявления и служебные записки;

  • Подготавливать справки о бывшей или текущей трудовой деятельности работников в компании;

  • Сканировать и рассылать кадровые документы ответственным работникам на удаленных локациях; Проставлять печать компании на всех подписанных кадровых документах;

  • Сканировать подписанные кадровые документы и загружать в 1 С (ЗУП);

  • Оформление и ведение личных дел работников;

  • Ведение воинского учета;

  • Оформление и подписание договоров на производственную практику;

  • Подготавливать и сдавать в архив компании документальные материалы, законченные делопроизводством;

  • Подготавливать ежедневные списки работников на бесплатный обед и своевременное предоставление списка в отдел по закупкам и администрированию;

  • Контроль за трудовой дисциплиной, подготавливать и предоставлять ежедневный отчет по учету рабочего времени Генеральному директору;

  • Выполнять отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя;

  • Своевременно отвечать на электронные письма, запросы по возможности максимально быстро, но не более 48 часов с момента запроса

  • Поддерживать интегрированную систему менеджмента качества компании путем постоянного ее улучшения, внесения предложений по ее совершенствованию, инициирования улучшения процедур и пр.

Требования:
  • Высшее образование;

  • Опыт на аналогичной позиции будет преимуществом;

  • Знание пакета программ Microsoft Office (Excel, Word, Outlook и др.);

  • Личные качества: ответственность, исполнительность, внимательность к деталям.

Условия:
  • Достойная зарплата, отталкиваясь от знаний и опыта;
  • Официальное трудоустройство согласно ТК РК;
  • График работы 5/2 с 8.00 - 17.00;
  • Команда профессионалов, работать с которыми — одно удовольствие;
  • Возможности для карьерного роста и профессионального развития;
  • Дополнительные бонусы и спортивные, командообразующие активности;
  • Доступ к корпоративной библиотеке;
  • После успешного прохождения испытательного срока: медицинская страховка, обучение от компании.
Похожие вакансии

09 Января

Специалист Отдела чат поддержки по общим вопросам Департамент Online Bank

Алматы

Компания "АО «Банк Kassa Nova» (ДБ АО «ForteBank»)" Обязанности: Обслуживание клиентов через чат-поддержку по различным вопросам....

Отправить резюме подробнее

09 Января

Специалист онлайн-школы

Алматы

от 41 000 руб.

Компания "Софтлайн" Ищем специалистов без опыта на проекты от известных брендов в РФ, которым будет интересна сфера клиентского обслуживания....

Отправить резюме подробнее

09 Января

Специалист Отдела NPS Департамент Online Bank

Алматы

Компания "АО «Банк Kassa Nova» (ДБ АО «ForteBank»)" Обязанности: Проведение опросов клиентов для оценки их удовлетворенности. Оценка...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Специалист в Call-Center Банка( Банк ЦентрКредит )

Алматы

Компания "Банк ЦентрКредит" Специалист Call-Center это должность для амбициозных, энергичных и общительных людей, способных понять клиента...

Отправить резюме подробнее

10 Января

Специалист сектора канцелярии

Алматы

Компания "Kaspi Bank, АО" Обязанности: Регистрация входящей и сходящей корреспонденции; Передача корреспонденции на исполнение...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: