Специалист отдела мониторинга

05 Декабря

Партнерские Вакансии

Город:

Алматы

Занятость:

Полная занятость

Компания "Kaspi Bank, АО"

Обязанности:

  • Осуществление контроля выполнения корректной работы сервисов;
  • Обеспечение информационной поддержки пользователей;
  • Осуществление контроля выполнения технических работ сотрудниками соответствующих команд;
  • Осуществление регистрации, контроля исполнения значительный инцидентов по процессу управления значительными инцидентами.

Требования:

  • Высшее техническое образование;
  • Опыт работы с ПО программных сервисов;
  • Компьютерная грамотность: Windows, Office (Word, Excel, Outlook), Internet Explorer;
  • Опыт работы от 1 года в сфере IT (желательно );

Условия:

  • Высокопрофессиональную команду, в которой интересно работать и развиваться;
  • Развитие и карьерный рост;
  • Комфортные условия труда, хорошо оборудованное рабочее место;
  • Достойный уровень заработной платы.
Похожие вакансии

05 Декабря

Руководитель отдела B2B продаж в продуктовую IT-компанию

Алматы

Компания "BP MANAGEMENT GROUP" Привет! Давайте знакомиться. Кто мы? Чем мы занимаемся? Что мы предлагаем? Мы — BP Contact, казахстанская...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Руководитель отдела продаж( ASJ company )

Алматы

Компания "ASJ company" Обязанности: Контроль работы менеджеров по продажам Выполнение плана по продажам Встреча и обслуживание клиентов...

Отправить резюме подробнее

03 Декабря

Руководитель коммерческого отдела( АНТАЛ БИЗНЕС РЕШЕНИЯ (ТМ Antal Kazakhstan) )

Алматы

Компания "АНТАЛ БИЗНЕС РЕШЕНИЯ (ТМ Antal Kazakhstan)" Ищем кандидата с опытом работы в продажах различных услуг и сфер, таких как IT, платежные...

Отправить резюме подробнее

03 Декабря

Руководитель отдела продаж (релокация в Дубай)

Алматы

от 450 000 руб.

Компания "Университет СИНЕРГИЯ" Предлагаем вам стать частью большой Корпорации «Синергия» с неограниченными возможностями для реализации Ваших...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Начальник отдела продуктов (закупки)

Алматы

Компания "Армтек (ЗапчастьТрейд)" Обязанности: 1. Управление персоналом: Управление KPI подчиненных сотрудников; Планирование,...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: