Специалист отдела кадров/менеджер отдела кадров/кадровик

31 Октября

Партнерские Вакансии

Город:

Алматы

Занятость:

Полная занятость

Компания "Архимедес Казахстан"

Обязанности:
  • Ведение личных дел персонала, внесение изменений и дополнительных данных;
  • внесение изменений данных о персонале в базу данных;
  • составление приказов (прием, увольнение, перевод и т.д.);
  • оформление трудовых договоров и договоров оказания услуг;
  • оформление листков о нетрудоспособности;
  • оформление графиков отпусков;
  • ведение учета рабочего времени;
  • хранение и внесение записи в трудовые книжки;
  • ведение трудовых книжек и выдача справок о трудовой деятельности;
  • работа с архивом и т.д.
Условия:
  • пятидневная рабочая неделя с 08:30 до 17:30;
  • полный соц.пакет;
  • уютный и комфортный офис;
  • дружелюбный персонал.
Похожие вакансии

26 Октября

Менеджер по подбору персонала( Казахстанская фондовая биржа )

Алматы

Компания "Казахстанская фондовая биржа" Обязанности: Проведение полного цикла подбора персонала: от формирования требований до оформления...

Отправить резюме подробнее

26 Октября

Менеджер по обучению( HIGHTOWER )

Алматы

Компания "HIGHTOWER" Обязанности: создание системы обучения для сотрудников пиццерий; обучение и аттестация инструкторов пиццерий;...

Отправить резюме подробнее

27 Октября

HR менеджер( Avenue )

Алматы

Компания "Avenue" Обязанности: Быстро нанимать необходимых специалистов в компанию Формировать кадровый резерв Заниматься определением...

Отправить резюме подробнее

27 Октября

Рекрутер / Кастинг-менеджер( Корнюхин Александр Викторович )

Алматы

Компания "Корнюхин Александр Викторович" Мы - media-агентство, оздаём контент для онлайн-экспертов. Мы активно расширяемся, поэтому нам в...

Отправить резюме подробнее

28 Октября

HR менеджер/Рекрутер

Алматы

Компания "Дудар" Основанная в 1991 году компания Дудар - одна из ведущих дистрибьюторов в Республике Казахстан. Основная специализация -...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Кадры / Управление персоналом: