Специалист Направления поддержки бизнес клиентов-Help Desk

13 Августа

Партнерские Вакансии

Город:

Алматы

Занятость:

Полная занятость

Компания "Банк ЦентрКредит"

Обязанности:
  • Осуществляет контроль своевременного приема, анализа и обработки обращений от внешних и внутренних клиентов Банка зарегистрированных и поступивших посредством системы «Service-Desk» технического характера по следующим продуктам:(BCC Business We,Переводы (BCC Business(СИБ) BCC Business mobile (мобильное приложение) Система "Интернет-Банкинг"

  • Пост кредитное обслуживание по беззалоговым кредитам бизнес-клиентов
Требования:
  • Высшее, неоконченное высшее или среднее специальное образование

  • Стаж работы в банковской системе или по профилю контакт-центра в других организациях (желательно) не менее 2-х лет.

  • - Знание действующих нормативных правовых документов, банковского законодательства;

  • Навыки работы с программами MS Office, Excel, Word, Outlook Express.

  • Навыки программирования (желательно).

  • Желателен опыт работы в пост кредитном обслуживаний.

  • Казахский, русский, английский (желательно)

Условия:

  • График работы 5/2 .
Похожие вакансии

25 Июля

Главный специалист отдела маркетинга

Алматы

Компания "Гелиос" Обязанности: Изучение рынка аналогичных товаров и услуг конкурентов и тенденций его развития. Прогноз объемов продаж и...

Отправить резюме подробнее

25 Июля

Категорийный менеджер направление Fresh

Алматы

Компания "Arbuz Group (Арбуз Груп)" Кто мы Arbuz.kz и Pinemelon.com — это международный онлайн-супермаркет нового поколения с ассортиментом 20...

Отправить резюме подробнее

24 Июля

Специалист технической поддержки мониторинга автотранспорта( Point.kz )

Алматы

Компания "Point.kz" Обязанности: Администрирование системы мониторинга WIALON Техническая поддержка клиентов компании по настройке и...

Отправить резюме подробнее

24 Июля

Начальник управления региональной поддержки Департамента продаж

Алматы

Компания "Жилищный строительный сберегательный банк Отбасы банк" Обязанности: обеспечение достижения утвержденных уполномоченным органом...

Отправить резюме подробнее

24 Июля

Специалист технической поддержки (Helpdesk)( InnoForce Group )

Алматы

Компания "InnoForce Group" Обязанности: Конфигурация и администрирование персональных компьютеров, серверов; Настройка и обновление...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: