Компания "Банк ЦентрКредит"
Обязанности:Осуществляет контроль своевременного приема, анализа и обработки обращений от внешних и внутренних клиентов Банка зарегистрированных и поступивших посредством системы «Service-Desk» технического характера по следующим продуктам:(BCC Business We,Переводы (BCC Business(СИБ) BCC Business mobile (мобильное приложение) Система "Интернет-Банкинг"
Высшее, неоконченное высшее или среднее специальное образование
Стаж работы в банковской системе или по профилю контакт-центра в других организациях (желательно) не менее 2-х лет.
- Знание действующих нормативных правовых документов, банковского законодательства;
Навыки работы с программами MS Office, Excel, Word, Outlook Express.
Навыки программирования (желательно).
Желателен опыт работы в пост кредитном обслуживаний.
Казахский, русский, английский (желательно)
Условия:
25 Июля
Главный специалист отдела маркетинга
Алматы
Компания "Гелиос" Обязанности: Изучение рынка аналогичных товаров и услуг конкурентов и тенденций его развития. Прогноз объемов продаж и...
25 Июля
Категорийный менеджер направление Fresh
Алматы
Компания "Arbuz Group (Арбуз Груп)" Кто мы Arbuz.kz и Pinemelon.com — это международный онлайн-супермаркет нового поколения с ассортиментом 20...
24 Июля
Специалист технической поддержки мониторинга автотранспорта( Point.kz )
Алматы
Компания "Point.kz" Обязанности: Администрирование системы мониторинга WIALON Техническая поддержка клиентов компании по настройке и...
24 Июля
Начальник управления региональной поддержки Департамента продаж
Алматы
Компания "Жилищный строительный сберегательный банк Отбасы банк" Обязанности: обеспечение достижения утвержденных уполномоченным органом...
24 Июля
Специалист технической поддержки (Helpdesk)( InnoForce Group )
Алматы
Компания "InnoForce Group" Обязанности: Конфигурация и администрирование персональных компьютеров, серверов; Настройка и обновление...
Вакансия размещена в отрасли