Компания "Skill Hub"
Обязанности:Требования:
Свободное владение казахским и русским языками;
Грамотная устная речь;
Уверенный пользователь ПК;
Опыт работы в Call-центре не менее 1 года;
Знание стандартов телефонного обслуживания;
Знание этики делового общения;
Навыки работы с возражениями.
26 Октября
Руководитель колл-центра и регистратуры
Алматы
Компания "Достар Мед сервис" Обязанности: Организация и координация работы команд колл-центра и регистратуры, обеспечивая бесперебойное и...
26 Октября
Алматы
Компания "Mon Amie, Сеть парфюмерно-косметических магазинов" Обязанности: Сопровождение клиентов по вопросам конкурса в соц. сетях....
26 Октября
Специалист службы заботы о пользователях
Алматы
Компания "Kolesa Group" Kolesa Group — международная IT-компания, строим классифайды для 12,5 миллионов пользователей. Наши продукты —...
26 Октября
Специалист по работе с клиентами( Kolesa Group )
Алматы
Компания "Kolesa Group" Kolesa Group — международная IT-компания, строим классифайды для 12,5 миллионов пользователей. Наши продукты —...
26 Октября
Специалист службы поддержки проектов
Алматы
Компания "Kolesa Group" Kolesa Group — международная IT‑компания, строим классифайды для миллионов пользователей. Наши продукты — kolesa.kz |...
Вакансия размещена в отрасли