Специалист клиентской поддержки (call-центр)

15 Июля

Партнерские Вакансии

Город:

Алматы

Занятость:

Полная занятость

Компания "REDMADROBOT"

red_mad_robot — технологическая компания с экспертизой в запуске цифровых продуктов и новых бизнесов. Включает red_mad_robot AI — центр исследований и разработки ИИ-решений.

Мы в поиске Оператора в контакт-центр, которому предстоит вместе с нами запустить новый нео-банк в Казахстане.

Сейчас в команде банка уже работает 140+ человек, до конца 2025 года мы планируем рост до 500 человек.



Основные обязанности:

•Обработка входящих и исходящих звонков клиентов;

•Консультирование по банковским продуктам, включая сберегательные и финансированные решения;

•Активное участие в продажах банковских продуктов и услуг;

•Регистрация обращений, внесение информации в CRM-систему (Bitrix24);

•Работа с банковским ПО, включая систему Colvir;

•Эффективное взаимодействие с внутренними подразделениями для решения нестандартных ситуаций;

•Поддержание высокого уровня клиентского сервиса в соответствии со стандартами Банка;

Требования к кандидату:

•Свободное владение казахским и русским языками (устно и письменно);

•Знание английского языка будет преимуществом;

•Коммуникабельность, доброжелательность, умение устанавливать контакт с людьми и выявить потребность;

•Грамотная речь и четкая дикция;

•Терпеливость, способность к рутинной работе и усидчивость;

•Эмоциональная устойчивость и умение быстро ориентироваться в сложных и неожиданных ситуациях;

•Уверенное владение ПК, быстрая обучаемость.

Будет плюсом для выбора кандидата:

•Опыт работы в Call center;

•Опыт в продажах (желательно в банковской сфере);

•Навыки работы с CRM Bitrix24;

•Опыт использования банковской системы Colvir;

•Понимание специфики дистанционного банковского обслуживания;

•Желание развиваться в растущем банке и строить карьеру в сфере клиентского сервиса.

Мы предлагаем:

•Конкурентную заработную плату + бонусы по результатам продаж и KPI;

•Быстрые перспективы карьерного роста внутри Банка;

•Работа в молодом и активно развивающемся банке Казахстана;

•Профессиональное обучение и адаптация для новых сотрудников;

•Современный офис и/или гибкие условия работы;

•Участие в развитии уникального клиентского сервиса в рамках исламского банкинга;

Похожие вакансии

08 Июля

Специалист по документообороту по товарному учету( АЛИДИ )

Талдыкорган

Компания "АЛИДИ" АЛИДИ - крупная международная дистрибьюторская компания. Сегодня АЛИДИ имеет филиалы в регионах России, в Республике Беларусь...

Отправить резюме подробнее

08 Июля

Специалист сall-центра (телемаркетинг)

Алматы

Компания "Банк Хоум Кредит, ДБ АО" Мы предлагаем: Возможность работать в международном банке Официальное оформление трудовых...

Отправить резюме подробнее

08 Июля

Менеджер по работе с клиентами / Оператор колл-центра

Алматы

от 450 000 руб.

Компания "Общество с ограниченной ответственностью Центр Развития и Продвижения" Ищем Оператора Call-центра / Менеджера по продажам Мы —...

Отправить резюме подробнее

09 Июля

Специалист (call-center) в управление входящих вызовов

Алматы

Компания "First Heartland Jýsan Bank" Требования: Среднее специальное или высшее образование; Знание русского и казахского; Личностные...

Отправить резюме подробнее

09 Июля

Оператор call-центра( UAK A )

Алматы

Компания "UAK A" Ежедневные задачи: Обработка входящих обращений по всем каналам связи (мессенджеры, телефонные звонки). Консультация...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: