Специалист клиентской поддержки (call-центр)

20 Июня

Партнерские Вакансии

Город:

Алматы

Занятость:

Полная занятость

Компания "REDMADROBOT"

red_mad_robot — технологическая компания с экспертизой в запуске цифровых продуктов и новых бизнесов. Включает red_mad_robot AI — центр исследований и разработки ИИ-решений.

Мы в поиске Оператора в контакт-центр, которому предстоит вместе с нами запустить новый нео-банк в Казахстане.

Сейчас в команде банка уже работает 140+ человек, до конца 2025 года мы планируем рост до 500 человек.



Основные обязанности:

•Обработка входящих и исходящих звонков клиентов;

•Консультирование по банковским продуктам, включая сберегательные и финансированные решения;

•Активное участие в продажах банковских продуктов и услуг;

•Регистрация обращений, внесение информации в CRM-систему (Bitrix24);

•Работа с банковским ПО, включая систему Colvir;

•Эффективное взаимодействие с внутренними подразделениями для решения нестандартных ситуаций;

•Поддержание высокого уровня клиентского сервиса в соответствии со стандартами Банка;

Требования к кандидату:

•Свободное владение казахским и русским языками (устно и письменно);

•Знание английского языка будет преимуществом;

•Коммуникабельность, доброжелательность, умение устанавливать контакт с людьми и выявить потребность;

•Грамотная речь и четкая дикция;

•Терпеливость, способность к рутинной работе и усидчивость;

•Эмоциональная устойчивость и умение быстро ориентироваться в сложных и неожиданных ситуациях;

•Уверенное владение ПК, быстрая обучаемость.

Будет плюсом для выбора кандидата:

•Опыт работы в Call center;

•Опыт в продажах (желательно в банковской сфере);

•Навыки работы с CRM Bitrix24;

•Опыт использования банковской системы Colvir;

•Понимание специфики дистанционного банковского обслуживания;

•Желание развиваться в растущем банке и строить карьеру в сфере клиентского сервиса.

Мы предлагаем:

•Конкурентную заработную плату + бонусы по результатам продаж и KPI;

•Быстрые перспективы карьерного роста внутри Банка;

•Работа в молодом и активно развивающемся банке Казахстана;

•Профессиональное обучение и адаптация для новых сотрудников;

•Современный офис и/или гибкие условия работы;

•Участие в развитии уникального клиентского сервиса в рамках исламского банкинга;

Похожие вакансии

18 Июня

Оператор Колл-центра (Входящая линия, не продажи)

Алматы

Компания "Mogo Kazakhstan" Привет! Мы – Jet Finance , лидер по темпам роста портфеля среди МФО в Казахстане в 2024 году! Наши продукты...

Отправить резюме подробнее

18 Июня

Старший специалист отдела информационной поддержки в Департамент Online Bank

Алматы

Компания "АО «Банк Kassa Nova» (ДБ АО «ForteBank»)" Обязанности: Эффективный сбор и систематизация информации от бизнес-владельцев с...

Отправить резюме подробнее

18 Июня

Менеджер колл-центра( Кузет Сенім )

Алматы

Компания "Кузет Сенім" Обязанности: контролировать и обеспечивать своевременную передачу сигналов «тревога», поступивших с объектов и...

Отправить резюме подробнее

18 Июня

Оператор call-центра( Millennium Astana )

Алматы

Компания "Millennium Astana" Millennium - международная компания с офисами в других странах, которая работает на рынке Казахстана с 2007 года....

Отправить резюме подробнее

20 Июня

Оператор call-центра( Prime Source )

Алматы

Компания "Prime Source" Обязанности: Прием и обработка входящих обращений. Предоставление информации на казахском, русском и английском...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: