Компания "REDMADROBOT"
red_mad_robot — технологическая компания с экспертизой в запуске цифровых продуктов и новых бизнесов. Включает red_mad_robot AI — центр исследований и разработки ИИ-решений.
Мы в поиске Оператора в контакт-центр, которому предстоит вместе с нами запустить новый нео-банк в Казахстане.
Сейчас в команде банка уже работает 140+ человек, до конца 2025 года мы планируем рост до 500 человек.
•Обработка входящих и исходящих звонков клиентов;
•Консультирование по банковским продуктам, включая сберегательные и финансированные решения;
•Активное участие в продажах банковских продуктов и услуг;
•Регистрация обращений, внесение информации в CRM-систему (Bitrix24);
•Работа с банковским ПО, включая систему Colvir;
•Эффективное взаимодействие с внутренними подразделениями для решения нестандартных ситуаций;
•Поддержание высокого уровня клиентского сервиса в соответствии со стандартами Банка;
Требования к кандидату:
•Свободное владение казахским и русским языками (устно и письменно);
•Знание английского языка будет преимуществом;
•Коммуникабельность, доброжелательность, умение устанавливать контакт с людьми и выявить потребность;
•Грамотная речь и четкая дикция;
•Терпеливость, способность к рутинной работе и усидчивость;
•Эмоциональная устойчивость и умение быстро ориентироваться в сложных и неожиданных ситуациях;
•Уверенное владение ПК, быстрая обучаемость.
Будет плюсом для выбора кандидата:
•Опыт работы в Call center;
•Опыт в продажах (желательно в банковской сфере);
•Навыки работы с CRM Bitrix24;
•Опыт использования банковской системы Colvir;
•Понимание специфики дистанционного банковского обслуживания;
•Желание развиваться в растущем банке и строить карьеру в сфере клиентского сервиса.
Мы предлагаем:
•Конкурентную заработную плату + бонусы по результатам продаж и KPI;
•Быстрые перспективы карьерного роста внутри Банка;
•Работа в молодом и активно развивающемся банке Казахстана;
•Профессиональное обучение и адаптация для новых сотрудников;
•Современный офис и/или гибкие условия работы;
•Участие в развитии уникального клиентского сервиса в рамках исламского банкинга;
18 Июня
Оператор Колл-центра (Входящая линия, не продажи)
Алматы
Компания "Mogo Kazakhstan" Привет! Мы – Jet Finance , лидер по темпам роста портфеля среди МФО в Казахстане в 2024 году! Наши продукты...
18 Июня
Старший специалист отдела информационной поддержки в Департамент Online Bank
Алматы
Компания "АО «Банк Kassa Nova» (ДБ АО «ForteBank»)" Обязанности: Эффективный сбор и систематизация информации от бизнес-владельцев с...
18 Июня
Менеджер колл-центра( Кузет Сенім )
Алматы
Компания "Кузет Сенім" Обязанности: контролировать и обеспечивать своевременную передачу сигналов «тревога», поступивших с объектов и...
18 Июня
Оператор call-центра( Millennium Astana )
Алматы
Компания "Millennium Astana" Millennium - международная компания с офисами в других странах, которая работает на рынке Казахстана с 2007 года....
20 Июня
Оператор call-центра( Prime Source )
Алматы
Компания "Prime Source" Обязанности: Прием и обработка входящих обращений. Предоставление информации на казахском, русском и английском...
Вакансия размещена в отрасли