Компания "Senim Doors"
Обязанности:
Консультирование и поддержка пользователей по вопросам работы учетных систем на базе 1С и другого офисного программного обеспечения;
Регистрация и учет обращений пользователей по IT вопросам;
Перенаправление обращений/заявок пользователей при необходимости к другим специалистам отдела для решения проблемы;
Разработка и обновление инструкций, методических и описательных материалов по использованию и эксплуатации информационных баз 1С, IT и офисного оборудования;
Техническое мышление;
Способность искать решения проблемы самостоятельно;
Понимание принципов работы с запросами пользователей: систематизация, определение уровня важности и приоритета запроса;
Доброжелательное общение и способность ясно излагать свои мысли.
График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00.
Откликнись на вакансию и стань частью нашей команды!
05 Декабря
Алматы
Компания "Kaspi Bank, АО" Обязанности: Осуществление контроля выполнения корректной работы сервисов; Обеспечение информационной...
05 Декабря
Специалист поддержки пользователей Алисы и Станции со знанием казахского языка
Алматы
Компания "Yandex Crowd" В группу исполнителей компании — партнёра Яндекса ANCOR нужен оператор поддержки, который будет отвечать на вопросы...
06 Декабря
Специалист отдела технической поддержки( NLS Kazakhstan )
Алматы
Компания "NLS Kazakhstan" Уважаемый соискатель! Мы, компания NLS Kazakhstan, единый оператор связи, предоставляющий высококачественные...
03 Декабря
Специалистов службы поддержки пользователей (Входящая линия)
Алматы
Компания "PIN-UP SUPPORT (Liene)" Наш кандидат: свободно владеет русским языком; коммуникабельный, активный, ориентированный на результат;...
05 Декабря
Специалист по Внутренним продажам (Инсайт Sales)
Алматы
Компания "Recrutoman" Вакансия: Специалист по Внутренним продажам (Инсайт Sales ) в Rhenus Kazakhstan О компании: Rhenus Kazakhstan —...
Вакансия размещена в отрасли