Компания "Senim Doors"
Обязанности:
Консультирование и поддержка пользователей по вопросам работы учетных систем на базе 1С и другого офисного программного обеспечения;
Регистрация и учет обращений пользователей по IT вопросам;
Перенаправление обращений/заявок пользователей при необходимости к другим специалистам отдела для решения проблемы;
Разработка и обновление инструкций, методических и описательных материалов по использованию и эксплуатации информационных баз 1С, IT и офисного оборудования;
Техническое мышление;
Способность искать решения проблемы самостоятельно;
Понимание принципов работы с запросами пользователей: систематизация, определение уровня важности и приоритета запроса;
Доброжелательное общение и способность ясно излагать свои мысли.
График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00.
Откликнись на вакансию и стань частью нашей команды!
28 Декабря
Технический специалист по внедрению и сопровождению ПО
Алматы
Компания "Documentolog" Приглашаем IT-специалистов для внедрения и сопровождения системы электронного документооборота Documentolog у наших...
29 Декабря
Специалист Service Desk( PAYBOX Technologies )
Алматы
Компания "PAYBOX Technologies" Обязанности: Фиксировать ход работ в системе автоматизации Service Desk по всем инцидентам, жалобам и...
29 Декабря
Специалист по обслуживанию клиентов в Tele2/Altel
Алматы
Компания "ADVERSO GROUP (АДВЕРСО ГРУП)" Tele2/Altel верят, что новое качество жизни можно нести через реализацию потенциала современных...
29 Декабря
Специалист по обслуживанию ресторана “I’M”
Алматы
Компания "Компания McDonald's (Food Solutions KZ, ТОО)" Мы рассматриваем кандидатов даже без опыта работы! Всему обучим сами! Ты ищешь не...
29 Декабря
Специалист службы поддержки первой линии
Алматы
Компания "BTS Digital" Компания BTS Digital создает цифровые продукты и сервисы, которые помогают людям. В экосистеме реализуются проекты для...
Вакансия размещена в отрасли