Компания "Банк ЦентрКредит"
ВАМ ПРЕДСТОИТ:
МЫ ОЖИДАЕМ ЧТО У ВАС ЕСТЬ НАВЫКИ:
Умение излагать свои мысли письменно на казахском и русском языках;
Знания правил русского (казахского) языков, включая правила; употребления грамматических и лексических средств языка при переписке с клиентом;
Текстовые умения работы с эмоциями;
Быстрая скорость набора текста;
УСЛОВИЯ РАБОТЫ:
График работы 09:00-18:00 5/2 (с последующим сменным графиком);
2-х недельное оплачиваемое обучение у Бизнес тренеров;
Возможность быстрого карьерного роста;
Удобное расположение офиса в 5 минутах от станции метро Алатау;
Внимание! После отклика Вам будет направлено кейсовое задание на проверку грамматики!
09 Января
Специалист Отдела чат поддержки по общим вопросам Департамент Online Bank
Алматы
Компания "АО «Банк Kassa Nova» (ДБ АО «ForteBank»)" Обязанности: Обслуживание клиентов через чат-поддержку по различным вопросам....
09 Января
Алматы
от 41 000 руб.
Компания "Софтлайн" Ищем специалистов без опыта на проекты от известных брендов в РФ, которым будет интересна сфера клиентского обслуживания....
09 Января
Специалист Отдела NPS Департамент Online Bank
Алматы
Компания "АО «Банк Kassa Nova» (ДБ АО «ForteBank»)" Обязанности: Проведение опросов клиентов для оценки их удовлетворенности. Оценка...
09 Января
Оператор call-центра (входящие звонки)
Алматы
Компания "NLS Kazakhstan" Уважаемый соискатель! Мы, компания NLS Kazakhstan, единый оператор связи, предоставляющий высококачественные...
09 Января
Оператор Call-Center( Apple City )
Алматы
Компания "Apple City" Обязанности: Непосредственно работает с клиентами компании; Занимается продвижением продукции путём сбыта через...
Вакансия размещена в отрасли