Компания "Almaty Enterprising Company Ltd (Алматы Интерпрайзинг компани ЛТД)"
В связи с расширением приглашаем на работу менеджера заботы и поддержки клиентов на входящую линию, можно без опыта работы, обучение с оплачиваемой стажировкой. Присоединяйтесь к нашей дружной команде!
Наш колл-центр занимается консультированием пользователей платежных терминалов "Qiwi"
Мы предлагаем сотрудникам стабильный и комфортный уровень дохода, официальное оформление, реальные возможности роста и развития в компании.
Мы готовы мотивировать, поддерживать и помогать ВАМ!
На позиции Специалиста call-центра, в Ваши задачи будет входить:
Требования:
Опыт работы в сфере поддержки пользователей будет плюсом
Вы уверенный пользователь ПК
Вы свободно владеете казахским и русским языками
У Вас отличные коммуникативные навыки с индивидуальным подходом, ориентированность на командную работу и результат
Вы быстро обучаетесь, у Вас нет проблем с многозадачностью и Вы способны к быстрой адаптации
Вы активны, креативны и внимательны к деталям
Условия:
03 Июля
Специалист службы поддержки клиентов
Алматы
Компания "Частная компания Investlink Ltd" Investlink - инвестиционная компания, работающая по лицензиям МФЦА на рынке ценных бумаг США, не...
30 Июня
Специалист по взаимодействию с потребителями
Алматы
Компания "Нестле Фуд Казахстан" Компания Nestle, мировой лидер в производстве продуктов питания, ищет Специалиста по взаимодействию с...
29 Июня
Специалист 1 категории Отдела Развития Бизнеса (Конаев)
Конаев
Компания "Жилищный строительный сберегательный банк Отбасы банк" Обязанности: обеспечить реализацию утвержденного руководством Филиала плана...
01 Июля
Специалист по программному обеспечению( DIGIS AV )
Алматы
Компания "DIGIS AV" Обязанности: Обработка запросов пользователей через электронную почту, онлайн-чат и телефон. Предоставление...
01 Июля
Алматы
Компания "Finlead Team" Мы, Finlead.team — Мы — инновационная IT-компания, специализирующаяся на создании digital-продуктов для привлечения...
Вакансия размещена в отрасли