Компания "Almaty Enterprising Company Ltd (Алматы Интерпрайзинг компани ЛТД)"
В связи с расширением приглашаем на работу менеджера заботы и поддержки клиентов на входящую линию, можно без опыта работы, обучение с оплачиваемой стажировкой. Присоединяйтесь к нашей дружной команде!
Наш колл-центр занимается консультированием пользователей платежных терминалов "Qiwi"
Мы предлагаем сотрудникам стабильный и комфортный уровень дохода, официальное оформление, реальные возможности роста и развития в компании.
Мы готовы мотивировать, поддерживать и помогать ВАМ!
На позиции Специалиста call-центра, в Ваши задачи будет входить:
Требования:
Опыт работы в сфере поддержки пользователей будет плюсом
Вы уверенный пользователь ПК
Вы свободно владеете казахским и русским языками
У Вас отличные коммуникативные навыки с индивидуальным подходом, ориентированность на командную работу и результат
Вы быстро обучаетесь, у Вас нет проблем с многозадачностью и Вы способны к быстрой адаптации
Вы активны, креативны и внимательны к деталям
Условия:
08 Июля
Директор филиала в образовательный центр
Алматы
Компания "TED Company" Tesla Education — не просто образовательный центр, а пространство будущего, где дети учатся программировать,...
08 Июля
Специалист клиентского сервиса IQOS
Талдыкорган
Компания "АЛИДИ" «АЛИДИ Продвижение» — трейд-маркетинговое агентство с 20-летним опытом, работающее в России, Казахстане и Беларуси. Имеет в...
09 Июля
Алматы
Компания "Транстелеком" Ключевые задачи: Ежемесячная подготовка АВР и отчета по оказанным услугам операторов; Формирование графика работы...
09 Июля
Продавец-консультант Aport mall (Ташкентский тракт, 17К)( Центр Правильного Сна )
Алматы
Компания "Центр Правильного Сна" "Центр Матрасов" – лидер рынка производства и продажи матрасов в Казахстане! ✔ Крупнейшая розничная сеть – 56...
09 Июля
Директор дилерского центра( Skill Hub )
Алматы
Компания "Skill Hub" Директор дилерского центра (Казахстан) Вакансия открыта в нескольких городах Казахстана Обязанности: Управление...
Вакансия размещена в отрасли