Специалист административно-хозяйственного отдела

26 Августа

Партнерские Вакансии

Город:

Алматы

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Более 6 лет

Компания "Клиника Lucy"

Просьба, внимательно читать описание вакансии!

Обязанности:

  • Самостоятельно проводить обеспечение хозяйственного обслуживания и надлежащего состояния объектов в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений, а также контроль за исправностью оборудования (лифтов, освещения, систем отопления, вентиляции и др.).

  • Принимать участие в разработке планов текущих и капитальных ремонтов (зданий, систем водоснабжения, воздухопроводов и других сооружений), составлении смет хозяйственных расходов и его сторонними подрядчиками. Готовить по три комм предложения от поставщиков услуг и предоставлять руководству. Сотрудничать с коммунальными службами, снимать и сдавать показания приборов учета.

  • Самостоятельно выполнять мелкий косметический ремонт кабинетов (побелка, покраска, штукатурка и тд, замена плитки), мебели, дверей, замков, канализации, менять электрические лампы и т.д. Крупные объемы выполняет подрядная организация. АХО осуществляет контроль за качеством выполнения ремонтных работ. Заниматься поиском поставщиков товаров, услуг.

  • Обеспечивать подразделения мебелью, хозяйственным инвентарем, средствами механизации инженерного и управленческого труда, осуществляет наблюдение за их сохранностью и проведением своевременного ремонта. Закупать через сайт "Офис эксперт" канцелярию, офисные принадлежности, чай, кофе.

  • Руководить работами по благоустройству в больших объемах, озеленению и уборке помещений и прилегающей территории.

  • Обеспечивать выполнение противопожарных мероприятий и содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря. Вести журнал по технике безопасности и пожарной безопасности. Сдавать отчеты в эти организации.

  • Следить за санитарным состоянием всех помещений и прилегающей территории. Принимать меры по своевременной обработке помещений от бытовых насекомых, грызунов, пр. Контролировать работу клининга и охраны, проводить с ответственными лицами разъяснительные беседы.

  • Организовывать своевременный вывоз мусора, макулатуры и прочих отходов.

  • Проводить вводный инструктаж вновь принятым сотрудникам.

Требования:
  • Опыт работы Заведующим административно-хозяйственным отделом более 6ти лет, не руководство, а личное выполнение обязанностей АХО;
  • Наличие рекомендаций с прошлых мест работы (устных или письменных);
  • Среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование - программы профессиональной переподготовки по профилю деятельности.

  • Ответственность; организованность; инициативность; оперативное выполнение поставленных задач руководством.

Условия:
  • График работы: 5/2 с 9-18;
  • Возможность при возникновении нестандартных ситуаций оставаться во внеурочное время на работе;
  • Своевременная и прозрачная заработная плата на карту Халык банка.
Похожие вакансии

26 Августа

Официант (начинающий специалист), Del Papa

Алматы

Компания "AB Restaurants" Обязанности: Предоставление меню, консультирование по блюдам и напиткам, помощь в выборе; Сервировка стола в...

Отправить резюме подробнее

24 Августа

Специалист отдела АХО (административно-хозяйственное обеспечение)

Алматы

Компания "Микрофинансовая организация «Шинхан Финанс»" В микрофинансовую организацию «Шинхан Финанс», требуется Специалист отдела АХО...

Отправить резюме подробнее

25 Августа

Менеджер административно-хозяйственного отдела( ЧАСТНАЯ КОМПАНИЯ INTERNATIONAL TRADING SYSTEM LIMITED )

Алматы

Компания "ЧАСТНАЯ КОМПАНИЯ INTERNATIONAL TRADING SYSTEM LIMITED" Обязанности: Ежедневный обход помещений с целью выявления/устранения...

Отправить резюме подробнее

21 Августа

Специалист административно-хозяйственного отдела (АХО)

Алматы

Компания "Республиканское общественное объединение Казахстанская Федерация Шахмат" Казахстанская федерация шахмат в рамках программы «Шахматы в...

Отправить резюме подробнее

21 Августа

Специалист по инвентаризации и учету основных средств

Алматы

Компания "АО «Банк Kassa Nova» (ДБ АО «ForteBank»)" Обязанности: Контроль и учет основных средств головного банка: прием, перемещение,...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Туризм / Гостиницы / Рестораны: