Компания "Надежный Сервис"
Обязанности:Прием входящих звонков от водителей (консультации, поддержка, решение текущих вопросов)
Совершение исходящих звонков (напоминания, информирование)
Ведение отчетности в CRM / Google Таблицах
Решение конфликтных и нештатных ситуаций
Работа в тесной связке с отделом аренды, техническим отделом и диспетчерской
Опыт работы в колл-центре от 6 месяцев (желательно)
Грамотная устная и письменная речь
Умение быстро ориентироваться в информации
Владение ПК на уровне уверенного пользователя
Стрессоустойчивость, ответственность, внимательность
Желание развиваться в сфере клиентского сервиса
График: 2/2 или 5/2 (обсуждается)
Обучение и поддержка на старте
Молодой и дружный коллектив
23 Июля
Оператор call-центра( VISAHUB )
Алматы
Компания "VISAHUB" Приветствуем тебя, дорогой кандидат! Меня зовут Айгерим, я HR команды VISAHUB. Рада, что ты читаешь это объявление —...
23 Июля
Алматы
Компания "Евразийский банк, АО" Евразийский банк внедряет новые услуги и технологии, которые позволяют менять банковский сектор. У нас есть...
23 Июля
Офис-менеджер( Региональный диагностический центр )
Алматы
Компания "Региональный диагностический центр" Обязанности: грамотно и рационально осуществляет работу по организационно-техническому...
23 Июля
Консультант (ресепшионист)( Центр развития города Алматы, АО )
Алматы
Компания "Центр развития города Алматы, АО" Обязанности: Обеспечение высокого уровня сервиса для клиентов Прием посетителей во...
23 Июля
Оператор call-центра( ЖИТНИКОВ Ю Д )
Алматы
Компания "ЖИТНИКОВ Ю Д" Обязанности: В айти компанию требуется оператор. Задача очень простая - звонить по номерам через CRM и по скрипту...
Вакансия размещена в отрасли