Компания "Надежный Сервис"
Обязанности:Прием входящих звонков от водителей (консультации, поддержка, решение текущих вопросов)
Совершение исходящих звонков (напоминания, информирование)
Ведение отчетности в CRM / Google Таблицах
Решение конфликтных и нештатных ситуаций
Работа в тесной связке с отделом аренды, техническим отделом и диспетчерской
Опыт работы в колл-центре от 6 месяцев (желательно)
Грамотная устная и письменная речь
Умение быстро ориентироваться в информации
Владение ПК на уровне уверенного пользователя
Стрессоустойчивость, ответственность, внимательность
Желание развиваться в сфере клиентского сервиса
График: 2/2 или 5/2 (обсуждается)
Обучение и поддержка на старте
Молодой и дружный коллектив
03 Июля
Оператор call-центра( Сейф-ломбард )
Алматы
Компания "Сейф-ломбард" Хочешь стабильную работу, но нет опыта? Не проблема — всему научим с нуля! Мы открыты для новичков — если ты...
03 Июля
Оператор колл-центра( Sattar Consulting )
Алматы
Компания "Sattar Consulting" Sattar Consulting - это увлеченная команда опытных юристов и консультантов, которые предоставляют...
02 Июля
Специалист исходящего контакт-центра( Мобайл Телеком-Сервис (Объединенная Компания Tele2/ALTEL) )
Алматы
Компания "Мобайл Телеком-Сервис (Объединенная Компания Tele2/ALTEL)" Мы верим, что новое качество жизни можно нести через реализацию потенциала...
02 Июля
Консультант call-центра( Beeline, ТМ )
Алматы
Компания "Beeline, ТМ" Ключевые задачи: Готов много общаться‚ получать новые знания, навыки и умело применять их на практике; владеешь...
28 Июня
Оператор call-центра( Мобильный мир )
Алматы
Компания "Мобильный мир" Мы ищем в нашу команду менеджера в отдел продаж call center , который сможет помочь нашим клиентам найти идеальный...
Вакансия размещена в отрасли